Популярные профессии в интернете
Дистанционная работа является наиболее удобным видом заработка нежели обычная статичная работа. Все больше людей выбирает онлайн-профессии, которые имеют плюсов больше чем минусов.
Рассудите сами: свободный график работы, как в плане времени, так и в количестве заказов. При этом высшее образование не имеет значение.
Список удаленных профессий
Данный список удаленных профессий описывает самые популярные.
Блогер
Вы наверняка слышали о такой профессии как блогер, даже если и не совсем разбираетесь в интернете.
Блогер – это человек, который ведет «блог», своего рода онлайн-дневник, в котором он рассматривает любые события.
Предположим, вас заинтересовала данная профессия, теперь стоит определиться не только с темой подачи блога, но и с ее форматом подачи. Вот какие существуют форматы:
- текстовый блог. Главная задача автору блогга это своевременно публиковать статьи (посты) на выбранной площадке. Наиболее популярными площадками для таких блогов являются: Vkontakte, Instagram, Facebook, Medium, Tilda.
- фотоблог. Данный формат подходит, если умеете создавать красивые изображения (фотографии, картины). Площадки: Pinterest, Instagram, Tumblr.
- микроблог. Площадка для микроблогов это конечно же Twitter. А сам микроблог состоит в том, что вы публикуете маленькие заметки или цитаты (примерно 140 символов).
- видеоблог. Название говорит само за себя, автор видеоблога снимает видеоролики формата: клипы, трансляции, видео и т.д. Площадки: Youtube и в TikTok.
Заработок блогеров имеет абсолютно разный размах, все зависит от количества подписчиков, интеграций в видео и в статусе самого блогера. Поэтому цена за одну рекламную вставку может составлять от 500 рублей до 300 тысяч рублей. А если вы станете популярным блогером, то она будет составлять около 1 млн рублей.
Видеомонтажер
Мы выяснили что блогер это одна из наиболее популярных профессий в интернете, а любому крупному видеоблогеру нужна своя команда, состоящая в первую очередь из видеомонтажеров, так как качественно смонтированное видео это 50% работы.
Понятно, что монтажер это очень актуальная и главное значимая профессия в сфере интернета, вот что должен уметь делать монтажер:
- Выявить как важные кадры в видеоряде, так и ненужные;
- Вырезать ненужные фрагменты, которые только ухудшают картинку видео;
- Добавлять спецэффекты;
- Накладывать и синхронизировать с изображением звук;
- Добавлять текст, по требованию заказчика.
SEO-специалист
Каждый серьезный предприниматель хочет, чтобы его сайт имел наибольший успех, а, следовательно, более высокий рейтинг у поисковых систем. Эту задачу выполняют SEO-специалисты, то-есть именно они ключевыми словами продвигают сайт на несколько сотен запросов вперед. В обязанности данного специалиста входят: анализ сайта, разработка плана оптимизации сайта, анализ конкурентных компаний, привлечение пользователей на сайт, а позже предоставление отчетов заказчику.
Заинтересовались? Вот навыки, которыми должен обладать такой специалист:
- Знание языков программирования;
- Знание иностранных языков, английского языка в частности;
- Анализ информации;
- Знание алгоритмов различных браузеров;
- Знание рекламы и интернет-маркетинга.
Что касается зарплаты, каждый SEO-специалист сам устанавливает цену за заказ, все зависит от опыта и портфолио, 5-45 тыс. рублей в месяц за один проект.
Web-аналитик
Данный специалист занимается сбором и анализом данных о посетителях сайта. Он отслеживает качественность работы сайтов и других веб-продуктов. Чаще всего задачи, которые ставятся перед аналитиком: определение целевой аудитории данного продукта, поиск методов увеличения конверсии.
Обычно для каждой компании профессиональные навыки свои, это зависит от сферы деятельности компании. Но примерно такие: анализ браузера или его настройка под себя, анализ работы сайта, администрация аккаунтов Google.Analytics и/или Yandex.Metrika, проведение А/Б тестов.
Зарплата так же зависит от опытности исполнителя и количества заказов, но примерная сумма составляет: 20-50 тыс. рублей.
SMM-специалист
Начнем с определения данной профессии. SMM-специалист – это человек, занимающийся развитием аккаунта заказчика в социальных сетях. В его обязанности также входит донос информации о продукте/услуге для возможных клиентов. То есть, если простыми словами, задача сммщика нацелить внимание клиента на определенное место, а также стимулировать на выполнение необходимого для заказчика действия.
Рассмотрим обязанности SMM-специалиста
Во-первых, выстраивание верной модели взаимодействия с аудиторией, для этого смм-специалист должен собрать нужную информацию, а после составить контент план.
Во-вторых, грамотному специалисту потребуются навыки написания текстов, а также создание медиа дополнений к посту.
В-третьих, привлечение целевой аудитории, это можно сделать несколькими способами. Например, подбор таргетированной рекламы, поиск аккаунтов для размещения рекламы, работа с блогерами.
И последнее, но не по значимости — аналитика, анализ всех видов данных, и позже предоставление отчетов о выполненной работе.
Примерная заработная плата 50-150 тысяч рублей, но потолка нет.
Копирайтер
Наверное, это наиболее восприимчивая для новичков профессия, тут наиболее легко продвинуться и начать не так сложно. Так кто же такой копирайтер?
Это специалист по написанию эффективных рекламных текстов на разные темы. Главная цель копирайтинга – это написать наиболее приятный глазу текст, который понравится не только заказчику, но и читателю.
Начинающий специалист зарабатывает в районе 6 тысяч рублей, но если иметь терпение и развить портфолио, то возможна вполне крупная сумма в районе 100 тысяч рублей.
Контент-менеджер
Контент-менеджер, как и следует из названия это человек/администратор, работающий с контентом для определенной компании. Администратор управляет процессом наполнения сайта компании.
Задачи контент-менеджера:
- поиск копирайтеров и дизайнеров;
- составление заданий, установка сроков на выполнение;
- вычитка текстов;
- просмотр картинок;
- передача на публикацию.
Веб-дизайнер
Красивый внешний вид любого интернет ресурса – это ответственность веб-дизайнера. Именно они занимаются созданием привлекательного продукта.
Данная профессия подходит, если обожаете творить, а также не против программировать. Главная задача дизайнера состоит в принятие всех требований заказчика и позже, подстройка их под свои идеи.
Интернет-маркетолог
Это специалист, занимающийся онлайн-продвижением товаров и услуг в интернете. Именно интернет-маркетолог создает имидж компании. В примерные обязанности данного специалиста входит:
- умение анализировать как рынок, так и сайты;
- слежка за источниками трафика;
- организация рекламных кампаний;
- привлечение новых клиентов.
Средняя зарплата от 45 до 65 тыс. рублей.
Администратор группы, канала, сообщества в соц.сети
Если вы хоть раз заходили в группы в социальных сетях, то примерно представляете, что делает данный специалист и кто это вообще.
Наиболее востребованными являются администраторы групп в ВКонтакте, так как данная социальная сеть является наиболее развивающейся на данный момент. Обычно администратор контролирует выход постов и контролирует комментарии.
Помощник в интернет проектах
Наверняка вы думали об этой профессии, если хоть раз о ней что-то слышали. На самом деле это и правда очень интересно, единственное, данная сфера не так дружелюбна к новичкам, как хотелось бы.
Главной задачей онлайн-ассистента является взятие на себя какой-либо рутинной работы, то есть освободить нанимателя от не совсем важных для него вещей. Что касается заданий, которые должен будет выполнить помощник они могут быть совершенно разными. Обычно это работа с текстом, управление аккаунтами в социальных сетях, контроль графика, контактов и почты.
Получают примерно 500-1500 рублей за заказ.
Модератор
Модераторы — это именно те люди, которые создают максимально комфортную атмосферу для своей аудитории. Они регулируют спам и отвечают на вопросы.
Рассмотрим задачи модераторов в разных сферах:
- в социальных сетях модераторы следят за тем чтобы в группе не было спама, хейта в сторону других подписчиков, а также обсуждений не по теме;
- на форуме специалист в данной сфере контролирует ситуацию на форме, а еще следит чтобы не были повторены темы;
- на сайтах работу модераторов можно разделить на две части. Это контроль обсуждения и проверка информации, публикуемую пользователями сайта.
Менеджер по продажам
Название само за себя говорит, что означает данная профессия. Рассмотрим основные задачи менеджера по продажам:
- взаимодействие с покупателями;
- подготовка отчетов;
- анализ спроса на определенные виды товаров;
- продвижение нужного товара.
Основной задачей является все же коммуникация с людьми, как с покупателями, так и с заказчиками, поэтому если вы интроверт, возможно следует подумать о чем-то другом.
Примерная заработная плата от 20 до 150 тыс. рублей.
Транскрибатор
Услышав впервые название этой профессии, можно ужаснуться от сложности произношения и подумать, что это что-то невозможно сложное. На самом же деле, транскрибатором может стать каждый.
Транскрибатор – это человек, переводящий в текстовый формат аудио и видеофайлы.
Новички получают примерно 5 рублей за минуту, опытные же специалисты берут в районе 20 рублей. Зарплата транскрибаторов будет зависеть от количества, прослушанного и опытности исполнителя.
Плюсы и минусы удаленной работы
Как и в любой работе есть плюсы и минусы, удаленная работа не исключение.
Плюсы:
- свободный график, который регулируешь сам;
- экономия ресурсов: не тратишь время на дорогу, деньги на проезд и т.д.;
- здоровый сон, исходя из свободного графика;
- легче перенести плохое самочувствие, т.к. можно отдохнуть с перерывом от работы.
Минусы:
- обычно работаешь или слишком много, или недостаточно много. Сложно регулировать время работы;
- реже выходишь на прогулку;
- такая работа подходит не для всех профессий;
- так же, как и не для всех людей, потому что требует высокий уровень самодисциплины.
Обобщая все вышесказанное, единственное что хотелось бы отметить, пробовать никогда не поздно и от того что вы решите попробовать одну из онлайн-профессий ничего страшного не произойдет, возможно, вы только выиграете от этого.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах. Мои контакты >>>
Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!
Вы правы — пробовать никогда не поздно. Опыт с интернет-магазином «ПухLand» в 2014 году не удался. Но интерес к работе в интернете не совсем угас. Спасибо за моральную поддержку.
Всегда рад помочь)