Seo продвижение сайта и особенности поисковиков Гугл и Яндекс

 Кроме явных преимуществ, использование сервисом Гугл и Яндекс имеют свои особенности, которые важно знать при работе по продвижению ресурсов.

Seo продвижение сайта – это seo тексты разные поисковики оценивают по разному. Гугл больше предпочитает тексты, которые имеют большой объем и структурированные заголовки. Хорошо, когда кроме стандартных тегов Н1-Н6 используются списки и таблицы. Грамотно структурированные тексты дают сайту преимущества. Поисковыми роботами учитывается плотность ключей в пассажах. С помощью списков, таблиц и заголовков можно создать больше пассажей и, следовательно, использовать чаще вхождение ключей без вероятности попадания под фильтр за чрезмерную переоптимизацию текстов.

В поисковике Гугл регионы являются странами, а не отдельными субъектами определенных стран, как в Яндексе. Эту особенность необходимо учитывать, когда делаете наполнение сайта и проводите его seo  анализ. На практике поисковик Гугл часто относит сайт к определенному региону.

Еще одно отличие Гугла от аналогичных систем – поисковик уделяет значительное внимание при ранжировании показателям определенной вебстраницы, у которой он рассчитывает релевантность. Сравнительно меньшее внимание Гугл уделяет показателям всего сайта в целом. В этом отличие его работы от Яндекса, в котором для продвижения необходим трастовый ресурс.

Благодаря такой особенности молодому сайту, у которого еще недостаточно трастовости, будет легче пробиться в Топ. Главным параметром станет качество статей, которые хорошо оптимизированы и прокачаны ссылками с хороших, надежных доноров. К примеру, когда выбрана известная и качественная биржа ссылок. Важно также позаботиться о внутренней перелинковке, которая совместно с внешними ссылками помогает нарастить статистический и динамический вес веб-страницы.

Seo продвижение сайта в Гугл происходит быстрее и лучше, когда на ресурсе размещено достаточное количество прямых вхождений запросов и необходимое количество входящих ссылок (как внутренних, так и внешних). Обычно в Яндексе ссылочный фактор менее значим и при работе с этим поисковиком важно не переборщить с использованием прямых вхождений. Рекомендуют больше расставлять в статьях словоформы и разбавления.

Поисковый трафик представляет собой важный фактор для каждого владельца веб-ресурса. Согласно практике такой трафик является самым стабильным и признан основным источником для притока посетителей на ресурс. Часто именно он составляет ¾ от посещаемости сайта согласно статистикам за определенный период. Именно поэтому поисковая оптимизация сайтов (SEO) признана важной и популярной услугой для увеличения прибыли каждого современного сайта.

Основные приемы поисковой оптимизации на протяжении длительного периода раскрутки различных ресурсов остаются неизменными. Однако в Яндексе иногда происходят нововведения по сео-раскрутке. Именно поэтому при продвижении согласно правилам Гугл пользователи чувствуют себя спокойнее, а  работы по раскрутке происходят планово и стабильно.

Иногда поисковый трафик в виде посетителей, которые попали на ваш ресурс из поисковых систем, формируется почти поровну из Яндекса и Гугл. Именно поэтому для грамотной оптимизации следует учитывать особенности сразу двух этих самых распространенных систем, чтобы обеспечить оптимальные показатели посещаемости для собственного сайта.

П. С. Вас интересует продвижение сайтов в google, читайте: Преимущества Google.ru и продвижение сайтов в google


Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

Введите свой Email и подпишитесь на новости сайта:


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Преимущества Google.ru и продвижение сайтов в google
  2. SEO и поисковая оптимизация сайта
  3. Для чего нужны ключевые слова на сайте
  4. Подбиваем итоги февральского конкурса на лучший сайт
  5. Как повысить конверсии сайта



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *