Как повысить конверсии сайта

 Из общего количества посетителей, пришедших на ваш ресурс, только некоторые совершают необходимые вам действия. Конверсия сайта представляет собой отношение общего числа посетителей, совершивших предлагаемые вами действия, к общему числу всех уникальных посетителей. Очень важна конверсия для каждого коммерческого ресурса. Для такого сайта самое главное, чтобы побольше людей в итоге стали реальными покупателями. Обыкновенным блогам необходимо, чтобы побольше посетителей захотели стать подписчиками или стали кликать по контекстной рекламе.

Что делать, если сейчас на вашем ресурсе конверсия невысокая, а посетители изредка выполняют важные для вас действия? Вначале объективно оцениваем ресурс. Если веб-сайт нравится вам и вашим близким, то необязательно ресурс будет интересен для других целевых пользователей. Необходимо заинтересовать потенциальных клиентов.

Повышение конверсии сайта процесс трудоемкий и профессиональная веб-студия поможет предпринять необходимые мероприятия. Однако при недостаточном бюджете для нового веб-сайта можно повысить конверсию самостоятельно с помощью советов. Рассмотрим основные факторы.

1.  Дизайн. Именно дизайн является визитной карточкой для каждого ресурса. Когда конкуренция в выбранной вами сфере небольшая, то хорошо подойдет типовый дизайн. Однако если продвижение веб-сайта сопровождается жесткой конкуренцией, тогда выбор дизайна играет значительную роль. Чтобы улучшить вид ресурса можно обратиться к профессионалам либо исправить дизайн самостоятельно. Для изменения дизайна необходимо провести оценку собственного ресурса, определиться с недостатками для исправления и выявить направление для дальнейшей работы.

2.  Удобство работы с сайтом. Повышение конверсии сайта напрямую связано с юзабили (насколько удобно посетителям просматривать информацию). Простота сайта очень важна, чтобы люди не затруднялись при поиске необходимой темы или продукции. Юзабилити зависит от множества факторов. К примеру, от места размещения контента, от структуры ресурса и программных элементов.

3.  Качественный контент. Практически все советы, посвященные продвижению сайта, содержат рекомендации по наполнению качественным контентом. Кроме надлежащих текстов необходима хорошая графика и продуманные элементы мультимедиа. Для каждой статьи важна грамотность и уникальность, хорошее оформление с помощью изображений и различных мультимедийных файлов.

4.  Стабильная работа сайта. Посетителям не нравится, когда при загрузке ресурса появляются нежелательные задержки либо сбои в функционировании. Необходимо постараться, чтобы веб-страницы и размещенные картинки, аудио- и видеоэлементы загружались быстро, отлично открывались в любых известных браузерах, а ваш веб-сайт отображался корректно при различных разрешениях монитора.

5.  Определить слабые участки ресурса. Профессиональные веб-мастера рекомендуют использовать вебвизор, благодаря которому удобно просматривать действия всех посетителей вашего сайта. С помощью программы сможете определить:

— откуда человек пришел;

— как перемещался по веб-страницам, на что кликал, какие выделял места;

— что набирал в форме;

— какие веб-страницы посещал.

Можно задействовать тепловые карты, если хотите видеть участки вашей интернет-площадки, на которые активно кликают.

Благодаря применению вышеперечисленных способов происходит повышение конверсии сайта.

П. С. Если Вас интересует seo оптимизация сайта, читайте: Самостоятельная seo оптимизация сайта


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Самостоятельная seo оптимизация сайта
  2. 10 правил для Google AdSense
  3. Внутренняя оптимизация сайта и блога на Wordpress
  4. Как написать продающие тексты
  5. Правила написания статей



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =