Как написать продающие тексты

 Часто в рекламной среде используется словосочетание «продающие тексты», но не для каждого понятны особенности и смысл такого печатного материала. Возникает множество вопросов, к примеру, что представляет собой продающий текст? Разве может напечатанная информация эффективно продавать? Помогают ли продающие тексты сео-оптимизации ресурса?

Благодаря современным интернет-технологиям продажа с помощью текстов стала возможной. Когда пользователь прочитает предварительную информацию об определенном товаре и решает его приобрести, то именно текст помог продать товар. С помощью хорошо продуманной информации, которая грамотно изложена в тексте, у посетителя появился интерес к товару и желание узнать детальнее. Главная задача выполнена, текст побудил читателей к приобретению товаров либо услуг. Качественные тексты для сайта содержат необходимые ключевые слова и помогают не только повысить продажи продукции, но и способствуют сео-оптимизации ресурса.

Для того, чтобы понять «Как написать продающие тексты», рассмотрим его основные особенности. Новичкам непросто составить структуру и правильное содержание для хорошего продающего текста. Необходимо избегать традиционных кричащих и надоедливых выражений в виде: «Наша компания самая лучшая» или «Обращайтесь только к нам». Подобные фразы не только не привлекают, но и способны оттолкнуть читателя, не вызывают доверия к продукции и уважения к компании.

Строго установленного универсального рецепта «Как создать продающий текст» не существует. Любая статья  должна быть индивидуально продумана копирайтером для каждого товара и сайта. Однако информационный материал, предназначенный для продажи услуг и товаров, имеет свои общие особенности. Самое главное, чтобы текст на вебсайте был ориентирован для конкретной целевой аудитории. Важно продумать какие преимущества продукта интересны для его потенциальных покупателей. Постарайтесь четко представить клиентов.

Написание продающих текстов немного похоже на создание письма другу. Во-первых, Вы четко представляете адресата. Вам известен возраст, пол, семейное положение и Вы знаете его уровень дохода. Благодаря этим данным копирайтер сможет ярче представлять потенциального клиента, чтобы обратиться в написанном тексте к уже более-менее понятным людям.

Во-вторых, зная особенности целевых читателей, лексика и статистика текста должна быть близка к выбранной категории. Разумеется, статьи для подростков стилистически и по содержанию значительно отличаются от материалов, предназначенных для высокопоставленных бизнесменов. Использование терминов в статье должно быть близким и понятным для будущих читателей.

Любые сео тексты с коммерческим предложением должны иметь четкое и конкретное содержание. В статье важно понятно и грамотно изложить особенности товара, подчеркнув его отличие от конкурентов. Необходимо описать ключевые выгоды, значимые для вашего покупателя. Недостаточно просто перечислить основные характеристики продукта или услуги. Нужно написать каким образом товар поможет вашему покупателю в его каждодневной жизни.

В конце продающего текста необходимо вставить уникальное торговое предложение и призвать к действию. Самая последняя фраза статьи должна стать яркой, понятной и запоминающейся.

Существуют нюансы оформления продающего текста. Чтобы облегчить чтение вашего коммерческого предложения, необходимо соблюдать ряд правил при построении текста. Начинаться текст должен с заголовка. Лучшим вариантом является интересный, необычный заголовок. После заголовка – разместить лид-абзац в виде небольшого, живого, не нудного текста, который стимулирует продолжить чтение.

Характерной особенностью каждого продающего текста является его индивидуальность. Хороший текст содержит яркую, впечатляющую идею, которая вызывает у читателя определенные эмоции. Можно использовать в тексте хвастовство, но подкреплять его правдивыми фактами. Интересно читать познавательную информацию в статье, можно использовать юмор и иронию, делать упор на легкий и понятный стиль, чтобы материал стал привлекательнее.

Лучший продающий текст не вызывает у читателей чувство, что им навязывают продукцию или услуги.

П. С. Ищите правила написания статей, читайте: Правила написания статей


Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

Введите свой Email и подпишитесь на новости сайта:


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Правила написания статей
  2. Как правильно писать статьи для сайта
  3. Отдых и обучение
  4. Как правильно писать статьи. Seo статьи
  5. Seo продвижение сайта с помощью ключевых слов



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *