SEO и поисковая оптимизация сайта
Search Engines Optimization (SEO) представляет собой комплекс современных мероприятий, направленных на качественную оптимизацию как внутренних, так и внешних параметров. Внутренние параметры содержат HTML-код, содержание сайта и его структуру. Внешние параметры подразумевают определенное количество и «качество» ссылок, идущих с внешних ресурсов на сайт. Благодаря мероприятиям по СЕО улучшаются позиции сайта, когда пользователи вводят конкретные запросы и получают поисковую выдачу.
Термин поисковая оптимизация сайта (SEO) стал использоваться впервые в середине 1990-х, начиная от открытия и развития поисковых систем. В те времена системы уделяли внимание содержанию страниц и определенным внутренним факторам. К примеру, структуре, навигации, качественной разметке страниц и простановке внутренних ссылок.
Владельцам сайтов абсолютно не сложно было приводить HTML-код в согласие с поисковыми запросами. В результате появлялись в результатах массового поискового спама страницы, которые не содержат никакой смысловой нагрузки и созданы, чтобы манипулировать результатами поиска.
Со временем появился алгоритм расчета авторитетности страницы. Алгоритм введен крупнейшим поисковиком под названием Google. Сегодня внутренние показатели разделяют ключевую роль с внешними. И чем больше ссылок ведет непосредственно на страницу, тем выше считается «важность» такой веб-страницы для поисковой машины. В результате появились новые цели в SEO-деятельности. Оптимизаторы стали заниматься регистрацией в рейтингах и каталогах, обмениваться ссылками и выполнять прочие действия, необходимые для увеличения количества ссылок на определенной странице.
Оптимизаторы занимались грамотной работой по перечисленным пунктам, направленной на внутренние и внешние параметры. Получались высокие результаты выдачи определенного поискового запроса.
Профессиональные SEO специалисты используют исключительно «белая» поисковая оптимизация сайта. Применяют незапрещенные поисковиками методы раскрутки сайта. Иногда возможно применение «серой» оптимизации, которая заключается в использовании нежелательных (к примеру, запрещенных) инструментов оптимизации. Часто используют линкаторы в виде автоматических систем обмена ссылками. Иногда практикуют покупку ссылок, расположенных на тематических сайтах.
Согласно мнению профессионалов «черная» поисковая оптимизация сайта очень вредна. Самые известные методы для черного SEO – это использование скрытого текста либо целенаправленное создание дорвеев. Дорвеи представляют собой страницы, имеющие бессмысленный набор ключевых слов. Такие варианты используются в качестве посредников между раскручиваемым ресурсом и поисковой системой.
Современная область SEO является крайне динамичной и подвержена постоянному развитию. Специалистам требуются новые инструменты, методы и понимание каким образом достигать поставленных целей. Не нужно полагать, что работа SEO-оптимизатора очень простая. Постоянно встречаются «подводные камни». К примеру, широко распространено использование спам-фильтров и регулярно изменяются алгоритмы работы поисковиков. Применяются жесткие наказания, если используются даже скрытые серые методы раскрутки. И постоянно растет конкуренция, которая препятствует сайту выходить в лидеры.
П. С. Если Вас интересует для чего нужны ключевые слова на сайте, читайте: Для чего нужны ключевые слова на сайте
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах. Мои контакты >>>
Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!