Что делать, если ваш интернет бизнес не использует копирайтера?

 Это как спросить - что, если ваш интернет бизнес не использует маркетолога? Если Вы являетесь владельцем бизнеса, вы знаете ответ.

Вы знаете, актуальность маркетинга. Вы знаете, как ваш интернет бизнес будет перевернут вверх дном (если он еще не вверх ногами), если вы не будете продвигать на рынок свою продукцию.

Даже лучшим в мире брендам, вроде Apple или Google нужно тратить миллиарды долларов на маркетинг каждый год. Так что если вы думаете, что ваш бизнес будет существовать без маркетинга, вам нужно что-то менять ... срочно!

Действительно, я имею в виду копирайтинг.

Сет Годин, ведущий международный гуру маркетинга, в своей книге «Все маркетологи лжецы» предполагает,  положение вещей изменилось. Ранее главным элементом продукции было её качество.

Все изменилось. Только одного качества недостаточно. Теперь нужен текст, который «продаёт». Это называется «маркетинг».

Чтобы добиться успеха в современной интернет бизнес среде, нужно просто делать две вещи:

Создавать по-настоящему полезные продукты и привлекать клиентов «продающими» текстами.

Теперь вопрос. Как рассказать занимательную историю, которую бы «слушали» потенциальные клиенты?

Прямой ответ – копирайтинг - является одним из важнейших элементов эффективной стратегии интернет - маркетинга.

Именно за счет хорошего текста, можно показать перспективу решения проблемы в вашем интернет бизнес, и следовательно, привести к продаже продукта.

Так что, если у вас большой или малый интернет бизнес, вы должны серьезно подумать о найме хорошего копирайтера.

Это необходимо сделать, по крайней мере, по трём критическим причинам:

Причина № 1 Ваше время драгоценно

Вы должны тратить время на развитие вашего интернет бизнес. Как я уже сказал выше, копирайтинг является лишь одним из ключевых элементов такой стратегии.

Есть и другие элементы интернет-маркетинга на которых вы должны сосредоточиться - как строить новые отношения с клиентом, например. Нагрузка написания рекламного содержания должна быть снята с вас.

Причина № 2 Отдача

Каждый должен заниматься своим делом.

Если вы не копирайтер, и у вас есть компания, то, чтобы продвинуть продукт, нет лучшего способа для вас, кроме как нанять хорошего копирайтера, который является квалифицированным и может предоставить вам большую отдачу от инвестирования в него.

Найм хорошего копирайтера будет стоить вам хороших денег. Но это позволит вам сэкономить много драгоценного времени. И вы должны знать со школы – «время - деньги». Таким образом, вы получите более высокие объемы продаж, по сравнению с тем, сколько стоят услуги копирайтера.

С последней причиной и самим ядром этой статьи, мы познакомимся в следующей части.

П. С. Если Вас интересуют фатальные ошибки, которые допускает копирайтер, читайте: Фатальные ошибки, которые допускает копирайтер в переговорах, и как их избежать

Понравился пост? Поделитесь с друзьями!

0
Подпишитесь на рассылку и получите книгу в подарок
Никакого спама, гарантируем!

Facebook комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>