Что такое внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

внутренняя оптимизация сайта

Приветствую всех читателей блога my-busines.ru. В сегодняшней статье я хочу поделиться мыслями о важности и необходимости внутренней оптимизации сайта.

Перед тем как начать продвигать сайт необходимо основательно его подготовить к данному процессу. От внутренних настроек вашего сайта будет зависеть практически его судьба. Да, это не громкие слова – это факт, уже испытанный и проверенный многими оптимизаторами.

Итак, давайте ответим на вопрос: «что такое внутренняя оптимизация сайта»? Это целый ряд настроек – улучшений вашего сайта для дальнейшей полноценной жизни в сети интернет.

Что же это за настройки?

После того как мы составили семантическое ядро сайта (подбор ключевых запросов по тематике нашего сайта), мы оптимизируем каждую страницу сайта под 1-2 ключевых запроса. То есть теги title, description,keywords, h1 должны включать в себя вхождение этих запросов. Каждая страница нашего сайта должна быть уникальной, иметь свой заголовок, подзаголовок, текст релевантен  ключевым словам с вхождением их. Лучше, когда текст не имеет вхождения ключевого слова, но отвечает ему по смыслу, чем когда тест напичкан ключевыми словами и переоптимизирован. Так что злоупотреблять ключевыми словами не стоит, но и забывать о них нельзя. Далее оптимизируем наши картинки: прописываем в тегах alt и title также ключевые слова. Затем делаем правильную перелинковку на сайте. Об этом можно прочитать в статье «Как сделать перелинковку». Следующим этапом будет настройка файлов robots.txt и Sitemap. О том, как правильно следует настраивать файл robots.txt можно прочитать в статье «Ускоряем индексацию сайта». Напоследок закроем от индексации все наши внешние ссылки тегами <noindex> и rel=”nofollow”.

Это основные настройки по внутренней оптимизации сайта. Есть еще много дополнительных настроек, но эти главные. Итак, подытожим:

  • прописываем теги: title, description,keywords, h1
  • в картинках прописываем теги: alt и title
  • делаем правильную перелинковку
  • настраиваем файлы robots.txt и Sitemap
  • закрываем от индексации внешние ссылки тегами <noindex> и rel=”nofollow”

Вот и все, основные настройки — обязательны, иначе могут возникнуть сложности в процессе продвижения сайта в дальнейшем.

П.С. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Также советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видеокурсах, уроках и новых интересных статьях. И «Даприбудут Наши Сайты в ТОП».

С уважением, Валерий Москаленко


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Как сделать перелинковку
  2. Как прописать картинку
  3. Что значит анкор ссылки
  4. Что такое RSS лента (канал), как создать и настроить RSS рассылку
  5. Битые ссылки, новые возможности проверки сайта



6 комментариев

  • Светлана

    Прошу просветить про тег h1. Я про него в этой статье и узнала. Спасибо!

    • admin Валерий

      Светлана, тег h1 — это заголовок страницы. А title — это название страницы. Тег h1 очень важен для внутренней оптимизации сайта. Есть еще менее важные: h2,h3,h4,h5 и h6 — это подзаголовки.

      • Валерий, а если у меня в теме Н1 выглядит как тема статьи — менять тему сайта? Так как по внешнему виду выглядит как-будто друг за другом идут темы 2 статей, а не 1 статья.
        И еще момент:когда делаем внутреннюю перелинковку, то ссылку затачиваем под название статьи, ключевую фразу или слова «посмотри здесь» «тут» «пройди сюда»…

        • admin Валерий

          Светлана, не совсем понял вопрос на счет Н1
          На счет анкоров ссылок, то можно делать и так и так. Например в статье говорится о психологии и ссылка ведет на другую статью о психологии, в этом случае можно: «тут», «здесь» и т.д.
          А если одна статья про огурцы а ссылка ведет на статью о психологии, то анкор — это ключевое слово.

  • сделайте пожалуйста видео урок по этой теме.

  • Валерий, добрый день!
    Моему сайту: http://www.stroim-vmeste.rasumovna.ru — уже не мало времени. Я создала его в процессе тренинга со Start Up в декабре 2011 года. Но в популярности он до сих пор не преуспел. Я знаю, что нужно писать больше уникального контента. Возможно , что и внутреннюю оптимизацию сайта я не очень постигла.
    На данный момент я обучаюсь у вас. Буду признательна за персональные рекомендации по моему сайту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *