Что такое внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта
Приветствую всех читателей блога my-busines.ru. В сегодняшней статье я хочу поделиться мыслями о важности и необходимости внутренней оптимизации сайта.
Перед тем как начать продвигать сайт необходимо основательно его подготовить к данному процессу. От внутренних настроек вашего сайта будет зависеть практически его судьба. Да, это не громкие слова – это факт, уже испытанный и проверенный многими оптимизаторами.
Итак, давайте ответим на вопрос: «что такое внутренняя оптимизация сайта»? Это целый ряд настроек – улучшений вашего сайта для дальнейшей полноценной жизни в сети интернет.
Что же это за настройки?
После того как мы составили семантическое ядро сайта (подбор ключевых запросов по тематике нашего сайта), мы оптимизируем каждую страницу сайта под 1-2 ключевых запроса. То есть теги title, description, keywords, h1 должны включать в себя вхождение этих запросов. Каждая страница нашего сайта должна быть уникальной, иметь свой заголовок, подзаголовок, текст релевантен ключевым словам с вхождением их. Лучше, когда текст не имеет вхождения ключевого слова, но отвечает ему по смыслу, чем когда тест напичкан ключевыми словами и переоптимизирован. Так что злоупотреблять ключевыми словами не стоит, но и забывать о них нельзя. Далее оптимизируем наши картинки: прописываем в тегах alt и title также ключевые слова. Затем с помощью анкоров делаем правильную перелинковку на сайте. Об этом можно прочитать в статье «Как сделать перелинковку». Следующим этапом будет настройка файлов robots.txt и Sitemap. О том, как правильно следует настраивать файл robots.txt можно прочитать в статье «Ускоряем индексацию сайта». Напоследок закроем от индексации все наши внешние ссылки тегами <noindex> и rel=”nofollow”.
Это основные настройки по внутренней оптимизации сайта. Есть еще много дополнительных настроек, но эти главные. Итак, подытожим:
- прописываем теги: title, description,keywords, h1
- в картинках прописываем теги: alt и title
- делаем правильную перелинковку
- настраиваем файлы robots.txt и Sitemap
- закрываем от индексации внешние ссылки тегами <noindex> и rel=”nofollow”
Вот и все, основные настройки — обязательны, иначе могут возникнуть сложности в процессе продвижения сайта в дальнейшем.
П.С. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Также советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видеокурсах, уроках и новых интересных статьях. И «Да прибудут Наши Сайты в ТОП».
С уважением, Валерий Москаленко
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах. Мои контакты >>>
Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!
Прошу просветить про тег h1. Я про него в этой статье и узнала. Спасибо!
Светлана, тег h1 — это заголовок страницы. А title — это название страницы. Тег h1 очень важен для внутренней оптимизации сайта. Есть еще менее важные: h2,h3,h4,h5 и h6 — это подзаголовки.
Валерий, а если у меня в теме Н1 выглядит как тема статьи — менять тему сайта? Так как по внешнему виду выглядит как-будто друг за другом идут темы 2 статей, а не 1 статья.
И еще момент:когда делаем внутреннюю перелинковку, то ссылку затачиваем под название статьи, ключевую фразу или слова «посмотри здесь» «тут» «пройди сюда»…
Светлана, не совсем понял вопрос на счет Н1
На счет анкоров ссылок, то можно делать и так и так. Например в статье говорится о психологии и ссылка ведет на другую статью о психологии, в этом случае можно: «тут», «здесь» и т.д.
А если одна статья про огурцы а ссылка ведет на статью о психологии, то анкор — это ключевое слово.
сделайте пожалуйста видео урок по этой теме.
Валерий, добрый день!
Моему сайту: http://www.stroim-vmeste.rasumovna.ru — уже не мало времени. Я создала его в процессе тренинга со Start Up в декабре 2011 года. Но в популярности он до сих пор не преуспел. Я знаю, что нужно писать больше уникального контента. Возможно , что и внутреннюю оптимизацию сайта я не очень постигла.
На данный момент я обучаюсь у вас. Буду признательна за персональные рекомендации по моему сайту.