Что представляет из себя ранжирование?

Поисковые системы не могут оценить качество и ценность контента по содержанию, как человек. Поэтому оценивают данные параметры по посещаемости страниц и их релевантности. То есть поисковики считают, что страница, на которой долго находится человек, и на которую ссылаются другие тематические блоги, является наиболее полезным и ценным ресурсом. Именно данный процесс оценивания релевантности страниц и есть ранжирование сайта поисковиками.

Ранжирование сайта основывается на ряде факторов:

— индекс цитируемости,

— ссылочный текст,

— релевантность страниц,

— Google PR.

Индекс цитируемости учитывает количество и качество ссылок, а также популярность ссылаемых страниц в Интернете. Именно поэтому важно выбирать сайты с хорошей репутацией (с высокими показателями ТИЦ, PR) и по тематике вашего блога.

Ранжирование также учитывает ссылочный текст, то есть анкоры или ключевые слова, в которые «вшита» ссылка на ваш блог. Например, если ваша ссылка ведет на статью о выращивании яблонь, то и ссылочный текст должен содержать тот же ключ.

Релевантность страниц учитывает тематику и авторитет сайтов, ссылающихся на ваш блог. Например, ссылка с сайта по цветам на ваш блог по садоводству будет иметь выше индекс цитируемости по сравнению с ссылкой на автомобильном блоге.

Изначально ранжирование было введено Google, суть которого заключалось в подсчете веса ссылок на каждой странице, однако четкое понимание системы подсчета ранжирования поисковиками пока не выявлено. Но для увеличения показателей PR вашего сайта будет достаточно применить вышеуказанные рекомендации.

П.С. Хотите узнать ка выйти в ТОП 10?   Читайте  Как внутренняя оптимизация поможет выйти в топ-10


Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

Введите свой Email и подпишитесь на новости сайта:


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Как внутренняя оптимизация поможет выйти в топ-10
  2. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта: правила для новичка
  3. Правильная внутренняя перелинковка сайта.
  4. Как правильно составить семантическое ядро сайта
  5. Продвижение молодого сайта . Часть вторая



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *