Как внутренняя оптимизация поможет выйти в топ-10

 

Внутренняя оптимизация является начальной стадией сео оптимизации. Она включает в себя составление семантического ядра, перелинковку страниц и статей, использование ключевых слов в статьях и изображениях блога. Вроде бы стандартные и общеизвестные правила, однако новички не учитывают 2 вещей.

 

 

Как внутренняя оптимизация выведет блог в топ-10?!

 

Две основные ошибки блогеров по внутренней оптимизации:

1.Внутренняя оптимизация невозможна без грамотного семантического ядра, однако ни один новичок не проводит анализ сайтов-конкурентов. А зря! Наберите в поисковике тематику вашего сайта (например, раскрутить блог) и пройдитесь по первым 10 сайтам, обращая внимание на структуру, статьи (темы, содержание, стиль, размер), дизайн, наличие рекламы.

 

В настоящее время ключи не выделяют, но по тематике и абзацам можно догадаться о наличие ключевых слов. Можете воспользоваться специальными анализаторами сайта (как пример,Site-auditor) или скопируйте статью, вставьте на Advego в онлайн-редактор «Семантический анализ текста» и получите отчет по ключам.

Собственное семантическое ядро Вы можете составить , пользуясь сервисом wordstat.yandex.ru

2.Для внутренней оптимизации нужно написать ряд статей под 1 ключ с аналогичным смыслом. То есть, если блог посвящен раскрутке, то пишите про разные способы раскрутки по отдельности. В данном случае вам поможет любой сервис поиска ключевых слов – забиваете «раскрутка сайта» и под каждый ключ пишите отдельную статью.

 

Таким образом, данные 2 фактора помогут вам увеличить посещаемость вашего блога и продвинуться в топе. Надеюсь, теперь внутренняя оптимизация стала вам более понятной и доступной.

П.С.   А Вы видели уже победителей нашего конкурса?  Читайте  Итоги сентябрьского конкурса на лучший сайт

 

 

 

 


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта: правила для новичка
  2. Правильная внутренняя перелинковка сайта.
  3. Как правильно составить семантическое ядро сайта
  4. Продвижение молодого сайта . Часть вторая
  5. Продвижение сайтов за счет трастовых баз



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 3 =