Взаимопиар по базе подписчиков бесплатно

besplatny_vzp

Что такое взаимопиар и как принять участие рассмотрим в этой статье. Последние несколько лет в email – маркетинге резко увеличилось количество, так называемых взаимопиаров по базе подписчиков. Это связано с тем, что эффективность такого способа пополнения базы достаточно высока. Все больше и больше авторов рассылок подают заявки на взаимопиар и получают подписчиков бесплатно.

Как подать заявку на взаимопиар и увеличить свою базу подписчиков? Рассмотрим пример на сервисе mail-katalog.ru. Как и везде, для участия необходимо иметь базу подписчиков и бесплатный продукт. База подписчиков должна быть на любом популярном сервисе рассылок типа Smartresponder или JustClick, которым Вы пользуетесь. Бесплатным продуктом может быть книга или курс, который Вы отдаете за подписку через подписную страницу.

Итак, для  того чтобы подать заявку на взаимопиар необходимо иметь: свою базу подписчиков, бесплатный продукт и подписную страницу. В некоторых акциях таких, как на сервисе mail-katalog.ru подписная страница не обязательна, так как можно использовать форму подписки. В этом случае, на странице массового взаимопиара возле каждого продукта стоит аккуратная форма подписки, и подписчик вводит свой email прямо на этой странице. Таким образом увеличивается конверсия, так как подписка осуществляется проще и быстрее.

Взаимопиар по старинке

Первые взаимопиары проводились по следующему принципу: организатор акции собирал в среднем десять участников с примерно одинаковыми базами подписчиков, каждый участник заполнял анкету, добавлял скриншоты/доказательства наличия базы, предоставлял картинку с названием и описанием своего бесплатного продукта, а также ссылку на страницу подписки. Организатор вручную верстал общую страницу взаимопиара и когда все было готово и всеми проверено акция стартовала. Сразу после старта, все участники снова делали скриншоты/доказательства отправки рассылки по своим базам и высылали организатору. Весь этот процесс занимал много времени, а еще хуже, что при повторной акции необходимо было все повторять заново. Но, как говорится: «игра стоит свеч».

Взаимопиар по новому, на автомате

Сейчас многие организаторы усовершенствовали процесс взаимопиара. А с появлением таких сервисов как mail-katalog.ru и вовсе взаимопиар вышел на новый уровень. Весь процесс стал полностью автоматизирован, удобен и более эффективен. Достаточно один раз зарегистрироваться на сервисе, заполнить свой профиль, добавить неограниченное количество своих бесплатных продуктов и все. В дальнейшем просто выбираете продукт из ранее загруженных и подаете заявку на участие. На все про все несколько минут. Фантастика, не так ли!?

Но и это еще не все, больше не нужно постоянно делать скриншоты и что-то доказывать, сервис сам все увидит и определит Вам достойную позицию на странице акции массового взаимопиара. Чем больше от Вас целевого трафика, тем выше будет Ваша позиция и соответственно больше подписчиков. Справедливо?

Хотите принять участие в акции массового взаимопиара нового образца? Регистрация здесь.

П.С. Взаимопиар — это относительно молодая технология. Если вы хотите шагать в ногу со временем, вам будет полезно узнать что такое криптовалюта простыми словами.


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Обновление Яндекс.Метрика 2.0. Что нового?
  2. Перевод Word в Pdf онлайн бесплатно без программ, а также качественный конвертер на русском языке
  3. Как зарегистрировать Webmoney
  4. Как писать для Википедии ?
  5. Можно ли заработать в интернете?



Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *