Проведение конкурсов на сайте

Проведение конкурсов на сайте.
проведение конкурсов на сайте

Что означает проведение конкурсов на сайте или блоге? Все большее число блоггеров использует конкурсы для поднятия шумихи вокруг их блогов.

Два преимущества проведения конкурсов на сайте — это:
новые читатели — конкурсы потенциально хороши для привлечения новых читателей к вашему блогу, если у вас есть способ распространить информацию о них;
привязка читателей — осознание того, что должны быть объявлены результаты конкурса, не позволяет людям уйти; в противном случае они, если победят, не узнают об этом.

Риски проведения конкурсов на сайте таковы:

- отвлечение от привычного контента — ваши постоянные посетители приходят не для того, чтобы смотреть на информацию о конкурсе, таким образом, они могут оказаться лишены своих прав;
- мало победителей, много проигравших— вы не можете дать приз каждому участнику, поэтому многие будут разочарованы.

Методика проведения конкурсов состоит в том, что, если вы планируете конкурс хорошо, то можете получить преимущества без чрезмерных издержек. Вот несколько советов западных практиков.

Сформируйте аудиторию. Хотя конкурсы могут породить трафик, критическая масса читателей нужна вам до его начала, чтобы стимулировать участие.

Определите цели. Перед тем как планировать проведение конкурсов на сайте, вам необходимо определить, почему вы его проводите. Какова ваша цель? Как вы оцените успех конкурса? Как только у вас будут цели, вы можете принять оптимальные решения относительно формата конкурса, призов, рекламирования и т. п.

Предложите призы. Когда дело касается выбора призов для конкурса, в голову приходит несколько идей.

Призы должны быть:

• уместными— подберите предлагаемые вами призы так, чтобы они соответствовали вашему блогу;
• стоящими— чем лучше ваши призы, тем больше шума вы потенциально создадите;
• доступными— не тратьте столько, что не сможете окупить.

Привлекайте спонсоров. Один из способов разделить нагрузку от проведения конкурса — это иметь для него спонсоров. Если у вас есть порядочного размера аудитория, может быть и так, что вы сможете найти спонсора, просто попросив стать им.

Применяйте партнерские ссылки. Чтобы покрыть затраты на призы, выбирайте такие призы, которые вы можете рекламировать при помощи партнерских программ.

Сделайте требования достижимыми для участников. Не
заставляйте участников прыгать через слишком большое количество колец.

Сделайте требования достижимыми для себя. Проведение конкурсов на сайте может быть тяжелой работой, и люди ожидают честной игры. Не усложняйте вещи больше, чем это нужно.

Сделайте само принятие участия ценным. Дополнительным стимулом может быть бесплатная ссылка на всех участников, или то, что им доставляет интерес в дополнение к возможности выиграть.

Установите разумную продолжительность конкурса. Вам не нужно затягивать его настолько, чтобы он начал угнетать читателей, но, с другой стороны, вам нужно, чтобы он был достаточно долгим, чтобы читатели приняли участие, чтобы о нем заговорили и чтобы получить ценность спонсорских денег.

Рекламируйте свой конкурс. Если вы не будете его рекламировать, никто не узнает, что ваш конкурс проводится. Начните свои рекламные мероприятия с собственных читателей посредством своего блога, а также дайте знать об этом заранее своим друзьям, ведущим блоги. В лучших конкурсах существует схема действий для тех, кто каким-либо способом принимает участие в распространении информации о конкурсе; к примеру, если они приводят друга, они получают дополнительный шанс в розыгрыше.

П.С. Также для вас, может быть очень полезным статья "Формирование целевой аудитории".

Подпишись на Обновления!

Введите Адрес Своего Email:

Чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

Подпишитесь на рассылку специальных предложений:
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Присоединяйся в группы на subscribe
Бесплатное обучение

Friend me:

Комментарии оставленные для “Проведение конкурсов на сайте

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>