Инфобизнесмен кто это такой, чем занимается и как им стать

Здравствуйте, уважаемые читатели блога: My-busines.ru. Информационный бизнес на текущий момент времени является одним из наиболее популярных направлений бизнеса. О том, кто такой инфобизнесмен, о том как им стать, а также о том, какими качествами необходимо для того обладать, будет рассказано в предлагаемой вашему вниманию статье.

Кто это такой?

Под инфобизнесменом необходимо понимать эксперта в том деле, которому он обучает других людей. Потому как, человеку, который лично не обладает определёнными знаниями в той или же иной отрасли, будет достаточно непросто предоставлять информацию с целью ее последующего применения и монетизации (инфобизнес). В своем большинстве инфобизнесмены являются практиками. Хотя иногда встречаются и теоретики.

Инфобизнесмен — это предприниматель, который продает свои знания, экспертность и опыт за деньги.

Хорошим примером будет человек, который обучает, например, копирайтингу. Он делится своими знаниями с другими людьми за определенное денежное вознаграждение.

Также к этой профессии можно отнести и людей, которые занимаются продюсерской деятельностью.

Чем занимается?

Сферы деятельности достаточно обширны. Но основными из них являются следующие:

  1. Видео курсы. Учитель записывает на видео свои уроки и выкладывает их во всемирную паутину;
  2. Аудиокурсы. Преподаватель записывает свои уроки на диктофон и выкладывает аудиозаписи во всемирную паутину;
  3. Проведение различного рода тренингов. Как правило, тренинги проводятся для большого количества людей и в режиме реального времени. У слушателей имеется возможность задавать вопросы и получать ответы на них. Главной отличительной особенностью тренингов, является то, что они могу длиться неделю. А в определенных случаях и того дольше. Некоторые из инфобизнесменов осуществляют продажи записей проведенных тренингов.
  4. Проведение вебинаров. Точно так же как и тренинги, проводятся для большого количества людей в режиме реального времени. Однако в отличие от тренингов вебинары представляют собой мастер классы и могут длиться несколько часов.
  5. Консультации. Данная разновидность обучения более всего подходит для профессионалов, которым необходимо получить консультацию о какому-либо конкретному вопросу. То есть, они проводятся только для одного конкретного человека.
  6. Семинары. По сути, семинары это те же самые тренинги. Только в отличие от тренингов проводятся они что называется вживую, а не удаленно.
  7. Издание различного рода электронных книг.

Как стать инфобизнесменом

Не стоит думать, что для того, чтобы стать инфобизнесменом вам достаточно будет всего лишь написать о том, какой вы классный специалист/эксперт в какой-либо из социальных сетей. Конечно, кто-то из ваших друзей оценит. Тем не менее это не сделает вас успешным.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создание образа бизнесмена-самоучки. Как показывает практика, именно такой образ является наиболее подходящим.
  2. Разработка собственной манеры речи.
  3. Выработка профессиональных привычек. Это может быть привычка проводить тренинги или же семинары строго в каком-либо определенном месте или же привычка один раз в течение года выезжать из страны.
  4. Выработка принципов и правил для клиентов, а также для сотрудников.
  5. Разработка собственной стратегии запусков и продаж. Первое время человек, который решил стать инфобизнесменом волне успешно может работать по принципу «скопировать-вставить». То есть можно использовать абсолютно любые чужие методики. Главное чтобы эти методики приносили хороший доход.

Однако когда дело дойдет до крупных сделок такая стратегия может уже не сработать. Объясняется это, прежде всего, тем, что каждая разновидность информационного бизнеса обладает своей спецификой, которая может заключаться в целевой аудитории, стоимости, а также продукции.

Собственную стратегию можно разработать, соединив воедино несколько чужих приемов и запустить свой инфобизнес с полного нуля.

Какими качествами необходимо обладать

Для того чтобы стать успешным бизнесменом в сети необходимо обладать следующими качествами:

  • регулярная работа над собой;
  • стремление к познанию;
  • желание узнавать что-то новое;
  • отношение к проблемам как к задачам, которые необходимо решать;
  • харизма;
  • самоотдача;
  • терпение;
  • рискованность;
  • смелость;
  • открытый ум.

Кто такие инфоцыгане?

Такое выражение можно часто услышать в ролика на YouTube, когда одни блогеры хейтят других.

Инфоцыган — это инфобизнесмен-теоретик, который зарабатывает исключительно на своем обучении и не является практиком. Как правило он знает только теорию.

Заключение

Инфобизнесменов смело можно назвать продавцами возможностей нашего времени. Если вы обладает какими-либо уникальными знаниями и при этом умеете грамотно применить эти знания на практике, то вы вполне можете достичь успехов в информационном бизнесе.

Однако ошибочно полагать, что информационный бизнес является одним из наиболее легких способов достижения финансовой независимости и успеха. Если вы с самого начала не будете полностью уверенными в своей победе, то у вас абсолютно ничего не получиться. По этой причине первое время имеет смысл опираться на опыт тех, кто уже успел достигнуть определенных высот в данной сфере.

Познавательное видео на эту тему:


Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

Введите свой Email и подпишитесь на новости сайта:


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Что такое стартап простыми словами, как начать и раскрутить свой бизнес
  2. Кто такие стартаперы и как им можно стать
  3. Как создать инфобизнес с нуля и заработать на продаже информации
  4. Рефоводы, лоховоды и ботоводы - кто это такие и чем отличаются
  5. Реферальная ссылка что это простыми словами и как с ней заработать



2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *