Как заказать рассылку без убытков

 Заказать рассылку без убытков возможно, если знать 5 основных правил. Грамотно заказанная рассылка принесет вам в среднем 1500 подписчиков или 5-7 продаж в зависимости от ваших целей.

В прошлой статье было рассмотрено, как создать рассылку, а в этом материале поговорим о заказе рекламы в чужих рассылках. Платная рассылка является наиболее эффективным способом рекламы. Во-первых, за одну рекламу вы можете получить 300-1500 подписчиков. Во-вторых, за одну рекламу вы можете получить 2-7 продаж с одного письма. Однако этот вид платной рекламы может принести убытки, если заказать рассылку неправильно.

Как заказать рассылку грамотно:

1)  выбирайте рассылку с учетом вашей ниши;

2)  выбирайте рассылку наиболее молодую и активную;

3)  обязательно потребуйте у авторов рассылки скриншоты последних 2-3 писем по открываемости писем подписчиками;

4)  грамотно составьте продающее письмо, даже если вы даете людям бесплатность;

5)  если у вас есть, что предложить автору рассылок, то можете заказать рассылку у него бесплатно.

Обратите внимание, неправильно выбранная ниша рассылки приведет к тому, что ваш продукт или услуга не вызовет интереса у подписчиков чужой рассылки. Посмотрите за какой период выросла база подписчиков: если в рассылке 5000 человек за 2 года, то сразу видно, что автор рассылки ею не занимается. Ну и логически посудите, если рассылке 7 лет и в ней более сотни тысяч человек, то тоже неизвестно, сколько активных в ней подписчиков.

Таким образом, заказать рассылку нужно грамотно, и тщательно анализировать возраст и активность рассылки, не полагаясь на красноречивые речи авторов рассылки. Однако от вашего умения писать продающие тексты и выбирать тематические рассылки по вашему товару зависит 80% успеха.

П. С. Если Вас интересует как правильно написать отзыв, читайте: Как правильно написать отзыв на инфопродукт


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Как правильно написать отзыв на инфопродукт
  2. Какая подписная страница увеличивает конверсию?!
  3. Заработок в социальных сетях – Вконтакте
  4. Мартовский конкурс на лучший сайт
  5. Продвижение сайта в топ в майл.ру



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + три =