Как создать рассылку?!

 Как создать рассылку? Существует 3 вида рассылок, которые имеют свои плюсы и минусы. Для того, чтобы ваши подписчики превратились в золотой актив, необходимо создать рассылку грамотно.

В прошлой статье рассматривали, как проводить вебинары. Сегодня поговорим о создании рассылок. Собственная база подписчиков в сети считается золотым активом, тогда рассылку можно рассматривать как быстрый заработок в сети. Однако, чтобы деньги просто стекались в ваш карман, нужно знать, как создать рассылку и правильно ее вести.

Условно существует 3 вида рассылок:

1)  бесплатные рассылки созданы для сбора подписчиков, и предоставляют серию полезных писем по конкретной теме (например, книга выдается подписчикам по отдельным главам, а не целиком);

2)  рекламные рассылки созданы для распространения своей и чужой рекламы;

3)  продающие рассылки сочетают серию автоматических писем из бесплатных полезностей и продающих писем.

Каждый из этих писем имеет свои плюсы и недостатки, но наиболее популярной в последнее время является третья рассылка, которая при грамотном составлении набирает новых подписчиков за счет бесплатностей и новых клиентов за счет платных продуктов.

Как создать рассылку грамотно:

1)  бесплатный продукт должен своим заглавием и содержанием привлекать целевую аудиторию;

2)  грамотно составьте страницу захвата;

3)  на подписном листе или в первом письме подписчикам сразу напишите о том, что будет серия писем от вас по данной тематике;

4)  в рассылку заряжайте 12-14 писем с бесплатными и 4 продающими предложениями на свои продукты или партнерские;

5)  обязательно в каждом письме должны быть ссылка на отписку от вашей рассылки;

6)  после автоматических писем составьте определенный график касаний с вашими подписчиками;

7)  общайтесь с вашими подписчиками, привлекайте к диалогу, узнавайте об их проблемах и потребностях.

Таким образом, у вас не возникает мысли, как создать рассылку, так как техника очень проста. Главное не забывать ее систематически вести и общаться с подписчиками.

П. С. Если Вас интересует как заказать рассылку, читайте: Как заказать рассылку без убытков


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Как заказать рассылку без убытков
  2. Как правильно написать отзыв на инфопродукт
  3. Какая подписная страница увеличивает конверсию?!
  4. Заработок в социальных сетях – Вконтакте
  5. Мартовский конкурс на лучший сайт



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + 12 =