Каково ваше уникальное торговое предложение?

Если вы имели дело с маркетингом, вы можете быть знакомы с фразой «уникальное торговое предложение» (известной как «УТП»).

УТП говорит о вашей перспективе, что отличает ваш продукт от всех остальных в своей категории. И это самая важная причина покупать у Вас. Если Вы решили заниматься копирайтингом или же предоставлять какие-либо другие услуги удаленно, то Уникальное торговое предложение должно быть у Вас обязательно. Наиболее успешные копирайтеры могут сказать, чем они лучше писателей. Можете ли вы? В чём ваше УТП?

Есть много способов дифференцировать себя от конкурентов. Я торгую своим «громким именем». Составляя свое УТП, начинаем с обзора своего опыта и успехов, что Вы можете делать лучше других? Один из моих знакомых копирайтеров позиционирует себя как человек, решающий проблемы, потому как он вывел Старт ап компании на высочайший уровень, еще одна девушка считается мастером заголовков, так как именно в этом она гений. Её цена – 300 $ за несколько вариантов заголовков. Если вы думаете, Вам нечего предложить, это не так.

Пример уникального торгового предложения :

Одна из студенток копирайтеров, занимавшаяся всю жизнь антропологией, спросила : «Как я могу найти что-нибудь в антропологии, что возымеет маркетинговую ценность?». «Расскажите мне об антропологии» — ответил я. После 10-минутного обсуждения она отметила, что существует семь мотиваторов, которые являются общими для всех людей во всех культурах. «Может ли продукт или услуга быть как-то связанными с любым из этих мотиваторов?» — спросил я. Проведя коллективное обсуждение некоторых продуктов и услуг, которые обычно продаются с помощью прямой почтовой рассылки, объявлений, а также электронной коммерции. Оказалось, что каждый продукт или услуга были сопровождены мотиватором. В результате пошли дальше и предоставили для клиентов статью с соответствующим заголовком «Удивительная связь между антропологией и директ-маркетингом, которая действительно может увеличить вашу прибыль». А также создали «Шкалу Эмпатии», так чтобы она могла измерить «уровень эмпатии» прошлых клиентских рассылок. Проанализируйте свои знания и свой опыт, что ценного Вы можете дать людям, какие навыки будут выделят Вас среди других? Почему, выбирая среди множества предложений, клиент выберет именно Вас?

Так что подумайте минуту. Что бы вы ответили, если бы потенциальный клиент спросил вас: «Почему ты?». Если у вас нет быстрого ответа, то пришло время создать своё собственное мощное УТП.

П.С.Если вы умеете писать и хотите на этом зарабатывать, читайте  Копирайтинг: это правильный выбор для вас?

 


Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

Введите свой Email и подпишитесь на новости сайта:


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Копирайтинг: это правильный выбор для вас?
  2. Фатальные ошибки, которые допускает копирайтер в переговорах, и как их избежать
  3. Написание статей или работа на дому в интернете
  4. Как избежать опечаток и орфографических ошибок в статьях
  5. Как правильно написать статью, чтобы ее читали



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *