Seo продвижение сайта и особенности поисковиков Гугл и Яндекс

 Кроме явных преимуществ, использование сервисом Гугл и Яндекс имеют свои особенности, которые важно знать при работе по продвижению ресурсов.

Seo продвижение сайта — это seo тексты разные поисковики оценивают по разному. Гугл больше предпочитает тексты, которые имеют большой объем и структурированные заголовки. Хорошо, когда кроме стандартных тегов Н1-Н6 используются списки и таблицы. Грамотно структурированные тексты дают сайту преимущества. Поисковыми роботами учитывается плотность ключей в пассажах. С помощью списков, таблиц и заголовков можно создать больше пассажей и, следовательно, использовать чаще вхождение ключей без вероятности попадания под фильтр за чрезмерную переоптимизацию текстов.

В поисковике Гугл регионы являются странами, а не отдельными субъектами определенных стран, как в Яндексе. Эту особенность необходимо учитывать, когда делаете наполнение сайта и проводите его seo  анализ. На практике поисковик Гугл часто относит сайт к определенному региону.

Еще одно отличие Гугла от аналогичных систем – поисковик уделяет значительное внимание при ранжировании показателям определенной вебстраницы, у которой он рассчитывает релевантность. Сравнительно меньшее внимание Гугл уделяет показателям всего сайта в целом. В этом отличие его работы от Яндекса, в котором для продвижения необходим трастовый ресурс.

Благодаря такой особенности молодому сайту, у которого еще недостаточно трастовости, будет легче пробиться в Топ. Главным параметром станет качество статей, которые хорошо оптимизированы и прокачаны ссылками с хороших, надежных доноров. К примеру, когда выбрана известная и качественная биржа ссылок. Важно также позаботиться о внутренней перелинковке, которая совместно с внешними ссылками помогает нарастить статистический и динамический вес веб-страницы.

Seo продвижение сайта в Гугл происходит быстрее и лучше, когда на ресурсе размещено достаточное количество прямых вхождений запросов и необходимое количество входящих ссылок (как внутренних, так и внешних). Обычно в Яндексе ссылочный фактор менее значим и при работе с этим поисковиком важно не переборщить с использованием прямых вхождений. Рекомендуют больше расставлять в статьях словоформы и разбавления.

Поисковый трафик представляет собой важный фактор для каждого владельца веб-ресурса. Согласно практике такой трафик является самым стабильным и признан основным источником для притока посетителей на ресурс. Часто именно он составляет ¾ от посещаемости сайта согласно статистикам за определенный период. Именно поэтому поисковая оптимизация сайтов (SEO) признана важной и популярной услугой для увеличения прибыли каждого современного сайта.

Основные приемы поисковой оптимизации на протяжении длительного периода раскрутки различных ресурсов остаются неизменными. Однако в Яндексе иногда происходят нововведения по сео-раскрутке. Именно поэтому при продвижении согласно правилам Гугл пользователи чувствуют себя спокойнее, а  работы по раскрутке происходят планово и стабильно.

Иногда поисковый трафик в виде посетителей, которые попали на ваш ресурс из поисковых систем, формируется почти поровну из Яндекса и Гугл. Именно поэтому для грамотной оптимизации следует учитывать особенности сразу двух этих самых распространенных систем, чтобы обеспечить оптимальные показатели посещаемости для собственного сайта.

П. С. Вас интересует продвижение сайтов в google, читайте: Преимущества Google.ru и продвижение сайтов в google


Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

Введите свой Email и подпишитесь на новости сайта:

Рубрики: Полезное