Преимущества Google.ru и продвижение сайтов в google

 Владельцы сайтов и профессиональные оптимизаторы часто выбирают продвижение сайтов в google, которое имеет преимущества от продвижения под Яндекс. Оба варианта раскрутки объединяют общие черты, однако каждая из поисковых систем имеет определенные отличия при ее использовании.

Согласно статистике продающие запросы намного чаще попадают в Яндекс (часто в разы больше), а количество информационных запросов преобладает в Google. За счет такого распределения ключевых слов обычно блоги имеют больше переходов с Гугл, чем с других современных поисковиков. Это объясняется таргетингом аудитории вышеназванных поисковых систем. Обычно в Яндексе преобладают посетители, желающие что-либо купить либо просто развлечься.

Опытные оптимизаторы утверждают, что в Гугле чаще сидят интеллектуалы, которые вводят более конкретные ключевые запросы, чтобы узнать информацию на значимую для них тему.

Иногда Яндекс используют по привычке, особенно, если поисковик добавлен в закладки. Однако при обращении к Гугл посетители редко разочаровываются, когда ищут важные для них вопросы.

Еще одним преимуществом использования Гугл является более быстрая работа и сравнительно быстрая индексация страниц. В результате владельцам новых сайтов проще «вылезти» в Топ, чем при стандартном продвижении в Яндексе.

Недавно поисковик Яндекса добавил лаг (с периодом от нескольких месяцев до года, исходя из тематики самого поискового запроса). После завершения лага учитываются купленные (проставленные) на документ обратные ссылки. В результате управляющие поисковой машиной повысили свои доходы, потому что в период до выхода в Топ владельцам сайтов придется воспользоваться услугами Яндекс Директ, чтобы ускорить продвижение сайтов в google.

У поисковика Гугл такой лаг значительно меньше (либо отсутствует вовсе) и можно достаточно быстро выйти в Топ, если есть хороший и не переспамленный ключевыми запросами текст на грамотно оформленном нормальном сайте. И, разумеется, использование определенного количества внешних ссылок.

На русскоязычком пространстве seo оптимизация выполняется с помощью сайта Google.ru, потому что у Google.com происходит ранжирование по другой формуле с учетом других факторов продвижения.

Часто пользователи добавляют Гугл поисковик по умолчанию в связи с его удобством и функциональностью. Оптимизаторам нравится этот поисковый сервис в связи с большей эффективностью при раскрутке ресурсов.

П. С. Если Вас интересует поисковая оптимизация сайта, читайте: SEO и поисковая оптимизация сайта


Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

Введите свой Email и подпишитесь на новости сайта:


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. SEO и поисковая оптимизация сайта
  2. Для чего нужны ключевые слова на сайте
  3. Подбиваем итоги февральского конкурса на лучший сайт
  4. Как повысить конверсии сайта
  5. Самостоятельная seo оптимизация сайта



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *