Как привлечь рекламодателей на сайт
Рекламодатели для сайта.
Очень важный вопрос как привлечь рекламодателей на сайт. Как только вам станут ясны ваши желания, следующим шагом будет поиск подходов к потенциальным рекламодателям. Всем известно, что отличный рекламодатель хорошо стабильно платит.
Поиск рекламодателей.
Начните поиск рекламодателя ближе к дому. Взгляните на собственный сетевой журнал; дает ли в нем уже кто-то объявления? Если вы используете в блоге Google AdSense, то Google уже предоставляет вам рекламодателей. Почему бы не связаться с ними и не заключи сделку?
Далее выясните, кто из рекламодателей дает объявления в блогах, похожих на ваш. Щелкните по нескольким из них и найдите контактную информацию. Отправьте вежливое и короткое письмо, уточняющее, не будут ли они заинтересованы размещать рекламу на сайте и у вас. Чтобы заинтересовать рекламодателя, включите наряду со ссылкой на вашу рекламную страницу краткую информацию и упомяните о вашем пакете рекламодателя, не отсылая его им сразу же.
Компании, уже имеющие объявления в сетевых журналах, скорее согласятся размещать рекламу на сайте у вас, чем те заказчики, которые еще не исследовали этот вид рекламы. По тому же принципу те, кто уже публикует объявления в Интернете, вероятнее попытаются разместить рекламу в блогах, чем те, кто все еще не применяет никакой рекламы в сети. Узнайте, кто из рекламодателей покупает Google AdWords для ходовых запросов в вашей нише.
Вы будете знать товары и компании из своей ниши. Включите в список пожеланий все фирмы, которые, как вам бы хотелось, разместили бы рекламу в вашем блоге, и начните связываться с ними. В конце концов, продажа рекламы – это игра с цифрами, и чем больше лягушек вы поцелуете, тем больше у вас шансов стать принцем.
И еще один дельный совет берите на заметку. Чем больше способов оплаты будет доступно рекламодателю, тем больше шансов потратить его бюджет. Я уже упоминал, что некоторые клиенты платят даже криптовалютой.
Рекламодатели для сайта.
Несмотря на то, что некоторые рекламодатели свяжутся с вами после изучения страницы «здесь может быть ваша реклама», с остальными вам придется вступать в переговоры напрямую, поэтому желательно составить стандартное письмо для контактов с рекламодателями. Здесь не существует универсального решения, но вы можете следовать основным принципам:
- Представьтесь и быстро разъясните, почему вы им пишете;
- Поясните, почему вы решили связаться именно с ними, акцентируя внимания на том, какую пользу из этого могут извлечь они;
- Приведите краткую информацию о вашем блоге (трафик, подписчики, тематика, аудитория);
- Расскажите о возможностях рекламы (расположение на сайте, максимальное число рекламодателей, месячная стоимость).
Не переусердствуйте. Потенциальные рекламодатели должны иметь возможность быстро принять решение, заинтересованы они в этом или нет. Если они отвечают, вы можете поставить их в известность обо всех мелких деталях. Помните, что вся информация должна, в идеале, занимать два или три абзаца. Если вы пошлете потенциальным рекламодателям сочинение, они отправят его в корзину как спам. Используйте современный подход, разные ноу хау или хайповые приемы для переговоров.
П. С. Читайте также: «Как установить стоимость рекламы на сайте«.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах. Мои контакты >>>
Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!
В очередной раз с интересом прочитала Вашу статью. Как всегда есть чему поучиться.
Спасибо за информацию.
Очень интересно и наводит на определенные мысли и действия. Спасибо за хорошие предложения!
Здравствуйте, помогите составить текст коммерческого предложения для рекламодателей. Заранее спасибо.