Продающие письма — способы увеличения продаж

У вас может быть очень сильный продукт, но без продающего письма вы потеряете прибыль. Хорошей новостью является то, что мы с вами знаем, что работает, а что нет, что заставляет читателя покупать.

Даже в этом меняющемся мире рекламы и маркетинга, где отзывы покупателей играют огромное значение в совершении покупок другими потенциальными клиентами, сильное продающее письмо по-прежнему важно.

Два важных момента:

1. У вас должно быть рекламное письмо для каждого продукта — особенно в случае с книгой, семинарами и другими информационными продуктами.

2. В ваши продающие тексты необходимо включить восемь элементов.

Рекомендация новичкам. Если ваши предложения длинные и скучные, то вы можете потерять часть продаж. Чтобы убедить клиента покупать у Вас, Вам достаточно соблюдать способы увеличения продаж или правила, о которых мы поговорим ниже.

1. Завлечение читателя с первых слов. Великий копирайтер Джозеф Шугерман говорит, что давать информацию дозировано. Например, прочитав заголовок, читатель может перейти к подзаголовку и т.д.

2. Эмоциональная связь. Вовлечение в процесс с помощью эмоциональной связи — верное решение. Мимолётное влечение к вашей статье может перерасти в дикое желание дочитать до конца. Большинство решений о покупке основаны на эмоциях, таких как страх, жадность и стремление к престижу, что и предоставляет ваша услуга

3. Установка доверия. Ваш читатель должен доверять вам.

4. Кратко расскажите о ….

5. Преимущества! И их много. Ваши подзаголовки должны содержать выгоды. Вы должны иметь выгоду с аргументами.

6. Гарантия. Это говорит читателям о снижении риска.

7. Выводы. Под этим я подразумеваю «P.S.», который может играть огромную роль в увеличении конверсии. Вам нужно быть искренним и вкратце вновь обрисовать картинку того, как измениться жизнь вашего потенциального клиента, когда он сделает заказ.

Есть, конечно, методы по улучшению оформления письма, и многие другие, но ключевой момент крутится вокруг 7 способов увеличения продаж. Примените их, и одной проблемой станет меньше.

П.С. Вам нужны отзывы от заказчиков? Тогда читайте  Почему копирайтерам нужны отзывы заказчиков и как быстро их получить?

 

 


Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

Введите свой Email и подпишитесь на новости сайта:


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Продающая статья. 10 способов увеличить процент откликов
  2. Революционная система генерации доходов
  3. Бесплатный сервис по раскрутке сайта
  4. Заработать в интернете может даже женщина в декрете
  5. Как заработать в сети на партнерских программах



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *