Продающие письма — способы увеличения продаж
У вас может быть очень сильный продукт, но без продающего письма вы потеряете прибыль. Хорошей новостью является то, что мы с вами знаем, что работает, а что нет, что заставляет читателя покупать.
Даже в этом меняющемся мире рекламы и маркетинга, где отзывы покупателей играют огромное значение в совершении покупок другими потенциальными клиентами, сильное продающее письмо по-прежнему важно.
Два важных момента:
1. У вас должно быть рекламное письмо для каждого продукта — особенно в случае с книгой, семинарами и другими информационными продуктами.
2. В ваши продающие тексты необходимо включить восемь элементов.
Рекомендация новичкам. Если ваши предложения длинные и скучные, то вы можете потерять часть продаж. Чтобы убедить клиента покупать у Вас, Вам достаточно соблюдать способы увеличения продаж или правила, о которых мы поговорим ниже.
1. Завлечение читателя с первых слов. Великий копирайтер Джозеф Шугерман говорит, что давать информацию дозировано. Например, прочитав заголовок, читатель может перейти к подзаголовку и т.д.
2. Эмоциональная связь. Вовлечение в процесс с помощью эмоциональной связи — верное решение. Мимолётное влечение к вашей статье может перерасти в дикое желание дочитать до конца. Большинство решений о покупке основаны на эмоциях, таких как страх, жадность и стремление к престижу, что и предоставляет ваша услуга
3. Установка доверия. Ваш читатель должен доверять вам.
4. Кратко расскажите о ….
5. Преимущества! И их много. Ваши подзаголовки должны содержать выгоды. Вы должны иметь выгоду с аргументами.
6. Гарантия. Это говорит читателям о снижении риска.
7. Выводы. Под этим я подразумеваю «P.S.», который может играть огромную роль в увеличении конверсии. Вам нужно быть искренним и вкратце вновь обрисовать картинку того, как измениться жизнь вашего потенциального клиента, когда он сделает заказ.
Есть, конечно, методы по улучшению оформления письма, и многие другие, но ключевой момент крутится вокруг 7 способов увеличения продаж. Примените их, и одной проблемой станет меньше.
П.С. Вам нужны отзывы от заказчиков? Тогда читайте Почему копирайтерам нужны отзывы заказчиков и как быстро их получить?
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах. Мои контакты >>>
Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!