Как получить много комментариев

Получаем много комментариев.

много комментариевКак бы там ни было, когда дело касается комментариев, существуют некоторые способы поощрить большую интерактивность в вашем блоге. Известно, что много комментариев способствует также индексации поисковиками.

Побуждайте к комментированию. Предлагайте оставить комментарий фразами наподобие «А что думаете вы? Пожалуйста, поделитесь своими соображениями в комментариях». Имейте в виду, что новые читатели, которые незнакомы с блогами, не всегда знают о комментариях или о том, как ими пользоваться, а иногда людям едва ли не требуется, чтобы им дали разрешение.

Задавайте вопросы. Включение в статьи конкретных вопросов, несомненно, помогает получить много комментариев. Это является чрезвычайно эффективным способом получить отклик от читателей, поскольку вопрос в их сознании возникает с самого начала вашей статьи.

Оставайтесь незавершенным. Если вы скажете все, что можно сказать по теме, вам с меньшей вероятностью удастся заставить других поделиться их мнениями, поскольку вы уже охватите то, что они могли бы добавить. И все же не следует преднамеренно оставлять слишком многое недосказанным, существует искусство написания неокончательных статей, которые оставляют вашим читателям возможность также побыть экспертами.

Будьте интерактивны. Если вы не желаете использовать собственный раздел комментариев, почему это должны делать ваши читатели? Если кто-то оставляет комментарий, ответьте. Это становится сложнее, по мере того как ваш блог растет, но это особенно важно в ранний период существования вашего сайта, поскольку это показывает читателям, что их комментарии ценятся, создает культуру интерактивности и дает другим блоггерам ощущение, что раздел комментариев — это активное место, которое вы как блоггер цените. По мере того как активность в разделе комментариев будет нарастать, вы можете решить, что вам нужно стать в ней чуть менее активным, поскольку читатели начнут заниматься ответами на вопросы и создавать сообщество, но, тем не менее, не игнорируйте полностью цепочки комментариев.

Будьте скромны. Читатели очень хорошо отвечают на сообщения, отражающие ваши собственные слабости, неудачи и пробелы в знаниях, в отличие от статей, в которых вы выступаете в роли человека, знающего все, что только можно знать по теме. Людей привлекает скромность, и они, скорее, отзовутся на нее, чем на статью, написанную тоном того, кто мог бы резко отвечать на их комментарии.

Будьте снисходительны. Скромности родственна снисходительность. Бывают ситуации, когда вы как блоггер допускаете в ваших статьях ошибку. Это может быть орфография или грамматика; это может быть основное положение вашей аргументации или какой-то другой аспект ведения блога. Когда кто-либо оставляет комментарий, указывающий, что вы ошиблись, очень легко ответить грубо в оборонительной манере. Все мы видели перепалки, которые могут возникнуть в результате. Хотя это непросто, любезный подход к комментариям, когда вы признаете, что были неправы, может помочь зрителям преодолеть сдержанность и позволить им при оставлении комментариев ощутить себя чуть более раскованно.

Вознаграждайте комментарии. Существует множество способов признания и «вознаграждения» хороших комментариев, различающихся, начиная с сообщений «высокая оценка читателей», заканчивая освещением в особенности удачных комментариев в других статьях, которые вы пишете. Привлечение внимания к читателям, пользующимся комментариями, громко заявляет о них и, кроме того, демонстрирует другим читателям хороший пример применения раздела комментариев.

Облегчайте комментирование. Я каждую неделю оставляю множество комментариев во множестве блогов, но существует одна ситуация, когда я редко оставляю комментарий, даже если статья того заслуживает — это блоги, которые требуют ввести логин, чтобы оставить комментарий. Быть может, я ленив (хотя на самом деле здесь нет никакого «быть может»!), или, может быть, во мне есть что-то такое, что тревожится о разглашении личных данных, но, когда я вижу раздел комментариев, требующий регистрации, я почти всегда (в 95 процентах случаев или больше) покидаю блог, не оставляя комментария, который хочу сделать. Хотя я полностью понимаю соблазн требовать регистрацию для комментариев (в борьбе со спамом в большинстве случаев), что-то внутри меня противится участию в подобных разделах комментариев. Регистрация — это барьер, который вы ставите перед своими читателями, через который кто-то захочет перескочить, но другие оставят без внимания (то же самое часто говорится о требованиях секции комментариев, отличающихся от обычных). Сохраняйте ваш раздел комментариев настолько простым и удобным в использовании, насколько это возможно.

П.С. Для улучшения поведенческого фактора на вашем сайте, читайте статью «Как увеличить количество просмотров страниц«.

П.П.С. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Также советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видеокурсах, уроках и новых интересных статьях. И «Даприбудут Наши Сайты в ТОП».

С уважением, Валерий Москаленко


Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

Введите свой Email и подпишитесь на новости сайта:


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Как увеличить количество просмотров страниц
  2. Посетители на сайт бесплатно
  3. Проведение конкурсов на сайте
  4. Формирование целевой аудитории
  5. Интернет маркетинг и продвижение



15 комментариев

  • Ну вот и у вас появился комментарий! 🙂
    Спасибо за полезную информацию!

  • Очень понравилась ваша статья о комментариях, узнала много полезного. Спасибо большое!

  • Познавательная и интересная статья!

  • Полезная для меня статья, спасибо.

  • Благодарен за полезную информацию. Теперь буду писать меньше в статьях. Пусть за меня в комментах дописывают другие 🙂 СВОБОДА!

  • Очень полезные советы. И вроде бы все известно, но просто нигде не видела собранными их воедино.

  • Золотая Ната

    Спасибо за статью! Век живи, век учись 🙂
    Воспользуюсь рекомендациями.

  • Спасибо за информацию. Сразу же нашёл причину, почему у меня так мало каментариев…
    с уважением доктор Искандер. http:helppsihologa.webtm.ru

  • Беру приемы на вооружение, спасибо! Но и возник ворос — однако сами используете регистрацию на комментарии?

  • Согласна с вами, заходя на сайт и видя регистрацию для того, чтобы оставить комментарии — уже не оставляю его. Но большей частью такое встречается на уже взрослых сайтах.

  • очень нужная и полезная статья. спасибо!

  • Марина Антонова

    Спасибо. Статья очень хорошо написана. Много полезных советов.Но по поводу данных читателя в комментариях: когда я пишу имя и адрес сайта, то возможна обратная связь. Если комментарий понравился, то кликнув на имя комментатора попадаешь на его сайт. И тем самым, как бы делаешь ответный визит. Мне очень нравится такая возможность ближе познакомиться с комментатором статьи.

  • Для своей группы и блога я заказываю комментарии на этой бирже qcomment.ru/ref/331117 Отличный результат — грамотные, внятные, адекватные комментарии и отзывы. Ни одного еще не отклонила. Плюс подписки, репосты и лайки. На бирже после регистрации авторы пишут вступительный тест, только после одобрения и проверки допускаются к работе. Это отсеивает школьников и просто неграмотных, своего рода, гарантия.

Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *