Оптимизация сайта seo (ошибки)

 Оптимизация сайта seo является профессиональной работой, содержащей многие важные и второстепенные факторы. Однако советы опытных копирайтеров и оптимизаторов содержат похожие рекомендации. Специалисты подчеркивают, что правильный контент, который продуман с практической точки зрения,  является залогом успеха каждого веб-ресурса. Любая статья, даже на небольших сайтах визитках, должна стать интересной для людей.

Самой распространенной проблемой является вынужденная необходимость переписывания уже готовых текстов. Часто статьи содержат подбор правильных ключевых запросов, являются уникальными и даже продуманы с технической точки зрения, однако читать их трудно и они не несут полезной информации людям. Такие тексты не предоставляют посетителям сайта исчерпывающий ответ на значимый для них вопрос, который был назван в заголовке. После прочтения люди не решают свои значимые проблемы, из-за которых пришли на сайт. В результате часто посетители не дочитывают непонятный для них материал, чтобы уйти на другие сайты с такой же темой.

Другой частой ошибкой неграмотного наполнения ресурса являются чересчур переоптимизированные тексты, которые перенасыщены ключевыми запросами. Особенно неудобно, когда ключевики расставлены в неподходящих склонениях и затрудняют понимание темы.

Рассмотрим практические примеры для выявления типичных ошибок по наполнению сайтов. Оптимизатор получил заказ на продвижение обычного сайта. Ресурс наполнен контентом, но не продвигался на более высокие позиции за последние четыре месяца. Главная страница находилась далеко от рейтинговых мест согласно основным запросам. После детального анализа веб-сайта выяснилось, что на главной странице отсутствуют прямые вхождения ключевиков, за исключением фразы с логотипом. Только одно точное ключевое слово, размещенное не в тексте, является явно недостаточным для повышения посещаемости. Другие фразы встречались в тексте в различных склонениях, которые были изменены для обеспечения читабельности. Некоторые варианты были разбавлены с помощью дополнительных слов, которые разделили важное словосочетание. И не было ни одного запроса в заголовках.

Второй заказ наоборот был переспамлен и плотность ключевых слов зашкаливала до 15%. Статьи невозможно было читать. Контент не был разделен на абзацы и подзаголовки. Отсутствовал нумерованный либо маркированный список, необходимый при перечислении объемной информации для облечения чтения.

Избежать этих и других распространенных ошибок при оптимизация сайта seo поможет статистика ключевых слов, с помощью которой автор может узнать, что интересует людей, какая именно информация им полезна и каким образом формируют запросы. Когда составляете семантическое ядро, продумайте вопросы позиционирования сайта, особенности своей ниши и каким является ваш клиент – его пол, возраст, особенности страны проживания, образование, социальный класс. Рекомендуемое количество ключевиков должно содержать 1-2 вхождения для статей с объемом 1,5 – 2 тыс. символов.

Согласно руководству по оптимизация сайта seo желательно при сео-продвижении указывать регион предоставления услуг. В результате обеспечивается эффективное продвижение с помощью низкочастотных ключевых запросов.

Специалисты отмечают, что более востребованы сайты, которые предоставляют уникальные услуги. Именно поэтому важно позаботиться о предложении дополнительных услуг для клиентов, которых не найти о конкурентов.

И главное при написании текстов должна быть мера. Всегда при составлении контента ставьте на первое место читателя, а не погоню за рейтинговыми местами в ТОПе.

П. С. Вас интересует seo копирайтинг, читайте: Seo копирайтинг - как правильно писать заголовки статей

Подпишись на Обновления!

Введите Адрес Своего Email:

Чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

Подпишитесь на рассылку специальных предложений:
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Присоединяйся в группы на subscribe
Бесплатное обучение

Friend me:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>