Как привлечь рекламодателей на сайт

Рекламодатели для сайта.

рекламодатели для сайтаОчень важный вопрос как привлечь рекламодателей на сайт. Как только вам станут ясны ваши желания, следующим шагом будет поиск подходов к потенциальным рекламодателям. Всем известно, что отличный рекламодатель хорошо стабильно платит.

Поиск рекламодателей.

Начните поиск рекламодателя ближе к дому. Взгляните на собственный сетевой журнал; дает ли в нем уже кто-то объявления? Если вы используете в блоге Google AdSense, то Google уже предоставляет вам рекламодателей. Почему бы не связаться с ними и не заключи сделку?

Далее выясните, кто из рекламодателей дает объявления в блогах, похожих на ваш. Щелкните по нескольким из них и найдите контактную информацию. Отправьте вежливое и короткое письмо, уточняющее, не будут ли они заинтересованы размещать рекламу на сайте и у вас. Чтобы заинтересовать рекламодателя, включите наряду со ссылкой на вашу рекламную страницу краткую информацию и упомяните о вашем пакете рекламодателя, не отсылая его им сразу же.

Компании, уже имеющие объявления в сетевых журналах, скорее согласятся размещать рекламу на сайте у вас, чем те заказчики, которые еще не исследовали этот вид рекламы. По тому же принципу те, кто уже публикует объявления в Интернете, вероятнее попытаются разместить рекламу в блогах, чем те, кто все еще не применяет никакой рекламы в сети. Узнайте, кто из рекламодателей покупает Google AdWords для ходовых запросов в вашей нише.

Вы будете знать товары и компании из своей ниши. Включите в список пожеланий все фирмы, которые, как вам бы хотелось, разместили бы рекламу в вашем блоге, и начните связываться с ними. В конце концов, продажа рекламы – это игра с цифрами, и чем больше лягушек вы поцелуете, тем больше у вас шансов стать принцем.

И еще один дельный совет берите на заметку. Чем больше способов оплаты будет доступно рекламодателю, тем больше шансов потратить его бюджет. Я уже упоминал, что некоторые клиенты платят даже криптовалютой.

Рекламодатели для сайта.

Несмотря на то, что некоторые рекламодатели свяжутся с вами после изучения страницы «здесь может быть ваша реклама», с остальными вам придется вступать в переговоры напрямую, поэтому желательно составить стандартное письмо для контактов с рекламодателями. Здесь не существует универсального решения, но вы можете следовать основным принципам:

  1. Представьтесь и быстро разъясните, почему вы им пишете;
  2. Поясните, почему вы решили связаться именно с ними, акцентируя внимания на том, какую пользу из этого могут извлечь они;
  3. Приведите краткую информацию о вашем блоге (трафик, подписчики, тематика, аудитория);
  4. Расскажите о возможностях рекламы (расположение на сайте, максимальное число рекламодателей, месячная стоимость).

Не переусердствуйте. Потенциальные рекламодатели должны иметь возможность быстро принять решение, заинтересованы они в этом или нет. Если они отвечают, вы можете поставить их в известность обо всех мелких деталях. Помните, что вся информация должна, в идеале, занимать два или три абзаца. Если вы пошлете потенциальным рекламодателям сочинение, они отправят его в корзину как спам. Используйте современный подход, разные ноу хау или хайповые приемы для переговоров.

П. С. Читайте также: «Как установить стоимость рекламы на сайте«.


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Как установить стоимость рекламы на сайте
  2. Как разместить рекламу на сайте
  3. Защитник Windows
  4. Что делать если не загружается Windows
  5. Как восстановить операционную систему Windows



4 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *