Как понизить показатель отказов!

 Показатель отказов наиболее важный параметр в оценки блога поисковыми системами. Он рассматривается в счетчике и понижается с помощью простых 4 шагов.

Показатель отказов является наиболее важным параметром в оценивании вашего блога поисковыми системами. Этот параметр определяет количество просмотренных страниц и времени посетителей, проведенных на вашем блоге. Вот для чего важно работать над юзабилити своего сайта и качественным контентом.

Но вернемся к показателю отказов. Как его определить? Конечно, никакой анализатор сайта вам не поможет. Но если у вас стоит счетчик Liveinternet, то обратите внимание на общую суточную посещаемость и сколько человек просмотрели одну страницу до 15 секунд. Вот это число людей и будет ваш процент отказов.

Обратите внимание, что на блогах и сайтах этот показатель отказов не должен превышать 60-70%, на интернет-магазинах – 40%, а на форумах – 20%. В противном случае поисковые системы расценивают ваш блог как неинтересным и скучным.

Чтобы увеличить показатель отказов, нужно:

1)  обратить внимание в счетчике на показатели точек входа и выхода и внутренние переходы;

2)  вычислить на какие статьи чаще всего заходят посетители и дольше всего остаются;

3)  разместить ссылку часто посещаемой страницы во всех других статьях в первой части текста;

4)  разместить ссылки других полезных статей на часто посещаемой странице.

Таким образом, 4 простых шага помогут понизить показатель отказов до минимума и увеличить число посещений целевой аудиторией.

П. С. Если Вас интересует как закрыть счетчик, читайте: Как закрыть счетчик от посторонних глаз


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Как закрыть счетчик от посторонних глаз
  2. Как проводить вебинары
  3. Как создать рассылку?!
  4. Как заказать рассылку без убытков
  5. Как правильно написать отзыв на инфопродукт



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *