Как понизить показатель отказов!

 Показатель отказов наиболее важный параметр в оценки блога поисковыми системами. Он рассматривается в счетчике и понижается с помощью простых 4 шагов.

Показатель отказов является наиболее важным параметром в оценивании вашего блога поисковыми системами. Этот параметр определяет количество просмотренных страниц и времени посетителей, проведенных на вашем блоге. Вот для чего важно работать над юзабилити своего сайта и качественным контентом.

Но вернемся к показателю отказов. Как его определить? Конечно, никакой анализатор сайта вам не поможет. Но если у вас стоит счетчик Liveinternet, то обратите внимание на общую суточную посещаемость и сколько человек просмотрели одну страницу до 15 секунд. Вот это число людей и будет ваш процент отказов.

Обратите внимание, что на блогах и сайтах этот показатель отказов не должен превышать 60-70%, на интернет-магазинах – 40%, а на форумах – 20%. В противном случае поисковые системы расценивают ваш блог как неинтересным и скучным.

Чтобы увеличить показатель отказов, нужно:

1)  обратить внимание в счетчике на показатели точек входа и выхода и внутренние переходы;

2)  вычислить на какие статьи чаще всего заходят посетители и дольше всего остаются;

3)  разместить ссылку часто посещаемой страницы во всех других статьях в первой части текста;

4)  разместить ссылки других полезных статей на часто посещаемой странице.

Таким образом, 4 простых шага помогут понизить показатель отказов до минимума и увеличить число посещений целевой аудиторией.

П. С. Если Вас интересует как закрыть счетчик, читайте: Как закрыть счетчик от посторонних глаз


Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

Введите свой Email и подпишитесь на новости сайта:


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Как закрыть счетчик от посторонних глаз
  2. Как проводить вебинары
  3. Как создать рассылку?!
  4. Как заказать рассылку без убытков
  5. Как правильно написать отзыв на инфопродукт



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *