Как найти рекламодателей для сайта

Поиск рекламодателей.

как найти рекламодателяКак найти рекламодателей  и как их привлечь не совсем одно и тоже. Найти рекламодателей можно быстро и много, но не факт, что сделка состоится. Поиск хорошего рекламодателя – определенный этап развития сайта.

Преимущество автоматизированных систем теоретически заключается в том, что они приводят к вам рекламодателей, но это не всегда необходимо, и, кроме того, лучшими сделками оказываются те, которые вы заключаете самостоятельно. Однако на первом этапе крупных арендаторов не будет.

Разместите банер «Здесь может быть ваша реклама» и рекламную страницу.

Это принципиально важно. Если рекламодатели захотят узнать, могут ли они поместить объявления в вашем блоге, вы должны показать им такую возможность, и, кроме того, должны иметь под рукой всю необходимую информацию. Имейте простой способ связаться с вами для получения дополнительных сведений о вас и про стоимость рекламы на сайте, если она не приводилась ранее. Создайте привлекательную картинку и вставьте ее там, где ее можно заметить.

Четко объясните, кто вы такой, чему посвящен ваш сайт, и почему вы являетесь специалистом в своей области. Главное — ответить, почему рекламодатель должен заинтересоваться настолько, чтобы оплатить стоимость рекламы на сайте и стать вашим клиентом.

Покажите им то, что они будут покупать. Если  на  вашем  сайте в настоящее  время  нет оплачиваемых объявлений, разместите «собственную рекламу», либо рекламу партнеров там же, где вы собираетесь ввести платные места для продажи.

Предоставьте бесплатное тестирование потенциальным рекламодателям на определенный период. Затем аккуратно поинтересуйтесь результатами (количество кликов и конверсий). При увеличении трафика в дальнейшем, потенциальный рекламодатель может остаться и оплачивать рекламное место.

Необходимо показать статистику. Возможно, рекламодатель захочет узнать информацию о ежемесячном количестве уникальных посетителей, просмотров страниц. Для многих рекламодателей размеры трафика играют решающую роль. Будьте готовы к тому, чтобы делиться показателями трафика и в качестве доказательства запаситесь графиками различных программных пакетов, отслеживающих статистические данные. Возможно, придется дать доступ к сайтам статистики.

Стоит также показать любую другую информацию, которая может быть полезной и привлечь рекламодателей, как, например, демографические данные о поле и возрасте посетителей.

Соберите пакет рекламодателя. Не все рекламодатели захотят читать вашу рекламную страницу, и кроме того, наличие исчерпывающей информации, а не краткой странички с обзором выглядит гораздо более профессионально. Подготовьте ваши цифры и запомните профессионалы любят работать с цифрами. Все, что у вас есть: рейтинги, таблицы и т.д. которые вы можете отправить по электронной почте заинтересовавшим вас рекламодателям. Включите туда вашу контактную информацию, рекомендации и отзывы других рекламодателей, если сможете их получить.

Стоит отметить, что тема заработка на рекламе, всегда пользуется повышенным интересом у вебмастеров. Своего рода хайп в мире IT или Bitcoin в мире криптовалют.

Похожие записи
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Как привлечь рекламодателей на сайт
  2. Как установить стоимость рекламы на сайте
  3. Как разместить рекламу на сайте
  4. Защитник Windows
  5. Что делать если не загружается Windows

Смотрите также:

2 комментария

  • Интересная и полезная информация. Спасибо за статью!

  • Очень ценная информация! Как-то же надо привлекать рекламодателей. А чтобы не забанили, такими способами привлечения рекламодателей надо пользоваться разумно, знать меру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *