Формирование целевой аудитории

Формирование аудитории.

формирование аудиторииФормирование аудитории путем информационного наполнения — крайне важно. В конечном счете, это то, в поиске чего люди будут заходить на ваш блог. Существует ежедневный, заурядный контент; есть основной или опорный контент; и, кроме того, есть флагманский контент.

Создание информационного магнита и формирование аудитории блога.

Что означает «флагманский контент». Это своеобразная вкусная наживка на ваши удочки заброшенные в сеть. И чем она будет вкуснее, тем быстрее будет происходить формирование вашей аудитории. Он привлекает людей как источник информации, справочник; что-то выдающееся, о чем стоит поговорить.

При запуске блога в дополнение к флагманскому «привлекающему» информационному наполнению вам нужен хороший фундамент из прочного неувядающего контента. Таким фундаментом могут быть «опорные» статьи. Опорная статья — это, как правило, статья в стиле руководства, которая имеет целью научить чему-то полезному и сформировать вашу аудиторию. Обычно они не длиннее 2000 символов и несут множество практических сведений и советов. Этот неувядающий тип статей востребован в течение длительного времени, остается актуальным (это не новости или нечто, меняющееся со временем), представляет реальную ценность и дает понимание сути предмета. Чем больше опор есть на вашем блоге, тем лучше.

Не выполняйте эту часть поспешно; все остальные приемы работы с трафиком зависят от того, есть ли у вас что-то полезное, ради чего можно было бы посетить блог. Подумайте об этом: что может привлечь массу посетителей к чему-либо незавершенному или не ценному?

В период популяризации постарайтесь поддерживать ваш блог свежим, наполняя его новыми статьями. Здесь важно показать вашей будущей аудитории, что блог обновляется достаточно часто, чтобы они почувствовали, что если вернутся, то смогут найти что-то новое и полезное. Если они посчитают, что исчерпали полезность вашего блога при первом визите, они не занесут его в закладки или не подпишутся на него.

Нет необходимости писать по статье в день на протяжении всего времени, но важно продолжать обновлять блог, пока он совершенно новый. Когда вы заполучите притягательность, вам по-прежнему потребуется поддерживать поступление свежего кон-тента, но ваша преданная уже сформированная аудитория будет более снисходительная, если вы снизите темп до нескольких постов в неделю. Первые несколько месяцев крайне важны, следовательно, чем больше контента вы сможете произвести за это время, тем лучше.


Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

Введите свой Email и подпишитесь на новости сайта:


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Интернет маркетинг и продвижение
  2. Зарабатываем на оказании консультаций
  3. Зарабатываем на блоге
  4. Когда ставить рекламу на блог
  5. Заработок на рекламе для блоггера



2 комментария

Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *