Фатальные ошибки, которые допускает копирайтер в переговорах, и как их избежать

 В этой статье есть два финансово-разорительными тактиками ведения переговоров, которые используют начинающий копирайтер.

Финансово разорительная переговорная тактика №1, которую использует начинающий копирайтер была вычитана из книги успешного автора, где он описывает ряд, необходимых для копирайтера, навыков. Если перефразировать, то это будет звучать так: «если клиенту не понравилась работа, то он вправе её не оплачивать».

Вот, что я на это скажу: копирайтинг является частью науки и частью «искусства». И этот аспект оценки заставляет писателя чувствовать себя ответственным, когда клиент не счастлив. Тем не менее, копирайтер продаёт время и опыт. Клиенты должны это уважать и согласовывать с копирайтером заработную плату.

Всегда ли копирайтер должен требовать оплату? Нет, если работа действительно «бедная». Клиент может самостоятельно заполнить бриф, а копирайтер творчески подойти к делу. Но когда копирайтер получает обратную связь, в ответе, которого говорится о недочётах, часто возникает путаница, а иногда и глубокая неуверенность. Эти эмоции заставляют копирайтера злиться, вместо анализа ошибок. Вместо того, чтобы уйти в глухую оборону, лучше поговорить с клиентом.

Вывод: всегда можно найти компромисс, главное не унижаться, но и не портить отношения.

П. С. Если Вас интересует работа на дому в интернете, читайте: Написание статей или работа на дому в интернете


Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях - это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

Введите свой Email и подпишитесь на новости сайта:


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Написание статей или работа на дому в интернете
  2. Как избежать опечаток и орфографических ошибок в статьях
  3. Как правильно написать статью, чтобы ее читали
  4. Как написать хорошую статью
  5. Почему копирайтерам нужны отзывы заказчиков и как быстро их получить?



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *