Рекламный заголовок. Секреты удвоения отклика на объявление

Если вы хотите удвоить отклик с вашего объявления, рассмотрите вопрос о пересмотре Вашего рекламного заголовка. Многие владельцы бизнеса не понимают, как правильный заголовок объявления может привести к успеху в бизнесе.

На протяжении многих лет, маркетологи проверяли, что работает, а что нет в написании объявления и прямой почтовой рассылке. И тесты неоднократно доказывали, что заголовок отвечает, по меньшей мере, на 50%, а то и на 75% за успех вашего предложения. Итак, какие руководящие принципы можно использовать при создании вашей следующей рекламы?

Вот несколько мощных способов создать объявление, которое заметят:

1. Стремление к соблюдению собственных интересов. Предоставление преимуществ является самым мощным методом, используемым в заголовке. К такому заключению пришёл пионер рекламы Клод Хопкинс, который испытал почти 2000 вариантов новостей только для одного продукта: «заголовок, ориентированный на читателей работает безотказно»

2. Свежие новости. Люди всегда заинтересованы в «новостях» и «что нового». В бизнесе, «новое» может означать конкурентное преимущество или решение проблемы. По данным исследования, заголовок с новостью занимает второе место после заголовка с личными интересами. Такие заголовки часто используют слова «новый», «теперь», «наконец», «популярные». Однако, есть и другие варианты, вроде: «голодный рынок наконец-то насытился последней моделью ягуара»

3. Игра на любопытстве. Люди обладают врожденной любопытностью, поэтому заголовки, которые привлекают любопытство, могут быть очень сильными. Тем не менее, они обычно не так сильны, как заголовки, которые содержат выгоды или новости. Лучше всего использовать любопытство в сочетании с обращением к собственным интересам или новостями.

Есть и другие способы, секреты удвоения отклика на Ваше объявление, с помощью правильного рекламного заголовка:

Сравните, например, заголовок, который провоцирует любопытство «один вопрос, который вы никогда не должны задавать своему генеральному директору» с заголовком, который стимулирует любопытство и предлагает преимущество «один вопрос, который вы никогда не должны задавать своему генеральному директору, прежде чем вы получите повышение».

Почувствуйте разницу.

В то время, как собственные интересы, новости, и любопытство «лидируют» для мощных заголовков, есть другие сильные подходы, такие как:

• Вопрос на основе заголовков. Они более мощные, но убедитесь, что вопрос не заставить читателей ответить на него «нет».

• «Проблемно-ориентированные» заголовки. Они очень мощные. Почему? Потому что «проблемные» заголовки давят на больное, и в тоже время предлагают решение. Например, «возникли проблемы рентабельности инвестиций?» (проблема) «получите лучшие инвестиционные планы!» (решение).

• Заголовок говорит «проще и быстрее». Тесты доказывают, что читатели хорошо реагируют на «быстро и легко». А как насчет длины заголовка? Чем короче, тем лучше. Но тесты показывают, что хороший заголовок может быть коротким или длинным, даже в 20 слов. Лучшим заголовком является заголовок, который привлекает внимание читателей, и заставляет их читать содержимое.

Согласно исследованиям в прямом маркетинге и рекламе, хороший заголовок может увеличить отдачу от 500% до 1000%! Так почему же хороший рекламный заголовок может увеличить отклик в два раза? Потому что он будет правдоподобным! Вы всегда можете подтвердить заголовок фактами в содержимом. Но если ваши факты трудно поверить, и вы используете их в заголовке, то вы флиртуете с катастрофой.

П.С.  Хотите узнать секреты продающих писем?  Тогда читайте  Продающие письма - способы увеличения продаж

 

 

Понравился пост? Поделитесь с друзьями!

0
Подпишитесь на рассылку и получите книгу в подарок
Никакого спама, гарантируем!

Facebook комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>