Взаимопиары бывают разные

vzaimopiari

Такое популярное явление в email – маркетинге, как взаимопиары, встречается на каждом «углу» сети интернет. И понятно почему. Дело в том, что пополнение базы подписчиков через взаимопиары – это бесплатный и весьма эффективный способ. Достаточно иметь свою базу подписчиков и бесплатный продукт, подать заявку на участие в акции массового взаимопиара, сделать рассылку в назначенное время по своей базе и вуаля несколько сот новых подписчиков у Вас в базе. А еще более эффективно постоянно организовывать такие взаимопиары. Поэтому многие авторы рассылок не утруждаются привлечением новых подписчиков платными способами, они становятся организаторами массовых взаимопиаров и получают подписчиков абсолютно бесплатно и в большом количестве.

Жадность – порок или большое свинство? Большинство организаторов массовых взаимопиаров грешат. А именно: добавляют много своих продуктов, ставят свои продукты первыми, продают места на свои взаимопиары. Конечно, как говорится: «хозяин - барин». Понятно, что качество таких взаимопиаров оставляет желать лучшего. Также понятно, что основной целью организатора такого взаимопиара является собрать себе любимому, как можно больше новых подписчиков, да при этом еще и заработать на продаже мест на взаимопиар.

Нельзя всех мерять под одну гребенку! Разумеется, среди массовых взаимопиаров хоть и редко, но встречаются и качественные акции. Даже при первом знакомстве с очередным взаимопиаром, можно определить признаки его качества. Чтобы не лить воду, а по конкретней, рассмотрим на примере сервиса mail-katalog.ru

Чем отличаются акции взаимопиаров на этом сервисе от других подобных акций? Первое отличие в том, что это не просто акция, организованная не понятно кем, а специализированный сервис, который предоставляет своим пользователям целый ряд услуг, в том числе и взаимопиары. Сервис и качество – понятия родственные, поэтому если выбирать между обычным организатором и сервисом, то сервис явно имеет преимущество.

Следующее отличие сервиса, пожалуй, не имеет вообще аналогов в Рунете. Дело в том, что при подаче заявки на участие в акции взаимопиара и добавлении бесплатного продукта, последний попадает не только в акцию, но и в каталог сервиса откуда тоже идут подписчики. То есть, Вы подали заявку на участие со своим бесплатным продуктом. Акция взаимопиара назначена на послезавтра, а подписчиков Вы уже получаете. Классно, не правда ли?

Очередным веским аргументом в отношении качества сервиса является тот факт, что места на взаимопиары не продаются! У Вас есть сомнения? Тогда попробуйте купить себе место участника массового взаимопиара на сервисе mail-katalog.ru, и Вы убедитесь, что это невозможно. В то время, как у других организаторов стоимость 1-го места может доходить до 15 000 рублей! Задумались?

Идем дальше. А дальше все интересней. Оказывается, на сервисе mail-katalog.ru реализовано ранжирование (рейтинг позиций) и ведется отслеживание качества трафика. Мошенник не пройдет! Это значит, что сервис отслеживает по специальным меченным ссылкам трафик каждого участника и автоматически определяет его позицию на странице акции. Чем больше качественного трафика идет от участника, тем выше его позиция и соответственно наоборот. Справедливо, как Вы считаете?

Познакомиться поближе с сервисом mail-katalog.ru и узнать какие еще услуги он предлагает, Вы можете здесь.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями!

0
Подпишитесь на рассылку и получите книгу в подарок
Никакого спама, гарантируем!

Facebook комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>