Фатальные ошибки, которые допускает копирайтер в переговорах, и как их избежать

 В этой статье есть два финансово-разорительными тактиками ведения переговоров, которые используют начинающий копирайтер.

Финансово разорительная переговорная тактика №1, которую использует начинающий копирайтер была вычитана из книги успешного автора, где он описывает ряд, необходимых для копирайтера, навыков. Если перефразировать, то это будет звучать так: «если клиенту не понравилась работа, то он вправе её не оплачивать».

Вот, что я на это скажу: копирайтинг является частью науки и частью «искусства». И этот аспект оценки заставляет писателя чувствовать себя ответственным, когда клиент не счастлив. Тем не менее, копирайтер продаёт время и опыт. Клиенты должны это уважать и согласовывать с копирайтером заработную плату.

Всегда ли копирайтер должен требовать оплату? Нет, если работа действительно «бедная». Клиент может самостоятельно заполнить бриф, а копирайтер творчески подойти к делу. Но когда копирайтер получает обратную связь, в ответе, которого говорится о недочётах, часто возникает путаница, а иногда и глубокая неуверенность. Эти эмоции заставляют копирайтера злиться, вместо анализа ошибок. Вместо того, чтобы уйти в глухую оборону, лучше поговорить с клиентом.

Вывод: всегда можно найти компромисс, главное не унижаться, но и не портить отношения.

П. С. Если Вас интересует работа на дому в интернете, читайте: Написание статей или работа на дому в интернете

Понравился пост? Поделитесь с друзьями!

0
Подпишитесь на рассылку и получите книгу в подарок
Никакого спама, гарантируем!

Facebook комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>